Мое хозяйство "ДОБРОДАР"

Всем форумчанам добрый вечер,меня зовут Анна,и я новичок на этом форуме.Вернее для Вас новичок,а многие из Вас для меня уже как хорошие знакомые,так как уже давненько всенощно читаю и перечитываю ваши странички ,учусь,радуюсь,переживаю вместе с вами.Вобщем прошу принять меня в свою большую дружную семью.И я Вас буду рада видеть у себя в гостях.Напишу немного о себе то своих питомцах.Мне 38 лет из них 20 лет живу в селе Черноморское Херсонской области,мой маленький рай,8 км до моря,20км до леса :hugs:,и дом самый крайний к полям,просторищее…Выйду утром сверху синее небо,снизу безкрайнее поле(в том году засеяно золотой пшеницей),красота ,особая степная красота.А родилась и росла я в городе,и из домашних животных у меня были только коты или собаки,и о козах и прочей сельской живности я знала только понаслышке.Влюбившись в 15 лет в своего мужа,(это он исконный сельский житель),и наперекор маме и всему свету,мы поженились едва мне исполнилось18 :heart_eyes:.Со временем мы переехали в село к его родителям,и я совсем ничего не умела делать по хозяйству,полоть цветник и то не получалось,и вообще я была немного не такой как все местные барышни,могла загорать на огороде,боялась коров и гусей,ревела над каждым не выжившим цыплёнком,гусенком,утёнком и тихо хоронила их под деревьями,ну и подбирала всех котят и щенков подбрасываемых как специально под наш крайний двор.Вобщем я была странной невесткой для обычных рабочих сельских людей.Много с меня и не требовали.В 23 родилась доченька Кристинка, я больше занималась малышкой,чем помогала свекрови,но жизнь есть жизнь,родители стареют,болеют,и свекрови пришлось распрощаться с коровками,хрюшками,о чем я совершенно не сожалела.Когда дочке было года три - четыре ,пришла к нам соседка,жалуясь что пришлось зарезать срочно козу,после укуса паука,и что осталась месячная козочка,и прийдется и ее резать,так как она изначально должна была стать мясом после выпойки молоком матери.Мне срочно пришлось ее спасать,такой с