Вьетнамские свинки. Кормление, содержание и уход.

Давайте обсудим лучшие способы выращивания и особенности этих замечательных свинок.
Я новичок в этом деле, купили трех хрячков. И ясное дело, для меня много не понятного и не ведомого в этом вопросе.:relaxed:

6 лайков

02270227 Наталья.
Не давайте им право выбора, конечно сьедят то, что вкуснее, давайте по очереди…сегодня картошка…оставьте сухую муку, воду, в обед сыпните катрошки( можно порезать пока не привыкнуть), если вечером все осталось, ничего не давайте, оставьте то, что есть…утром поменяйте муку на свежую и предлажите другой овощ…они не умрут- проверено, а захотят есть поедят муки и попьют воды…дайте им время проголодаться и понять, что дают, то и еште…иначе они вам мозг вынесут своими вкусняшками…как привыкнуть кушать сухое, начинайте заливать водой… Самых маленьких я кормлю сухим до того времени пока не начнут сьедать норму, сухое лежит всегда. Для роста можно добавлять в муку сухое молоко…

Наталья, а они же привыкли вареную кашу есть. Не будет ли им плохо так резко на сухую день переводить?

Оля, ты меня заразила! до понедельника решаю вопрос со свинками вьетнамскими. :wink:
а не переводи на сухую, делай в виде жидковатой кашицы, мои обычные свинки нормально кушают такое и растут.:wink:
твои хоть и вьетнамские, но тоже свиньи. :slight_smile:

3 лайка

Давай бери малюток! Будем их вместе выращивать! Вместе веселей!:blush:

2 лайка

У меня до понедельника решается вопрос на семейном совете;)
мне предлагают сейчас 5-ти месячных и 2-х недельных, если надумаю брать, то заберу всех сразу.:slight_smile:
но до понедельника молчу.:wink:

3 лайка

А двухнедельных, не рано брать? Ну, не слишком ли они маленькие чтоб их отлучать от мамки?

2 лайка

не знаю, если рано, то буду ждать… Самое интересное, что это один и тот же человек, который держит моих любимых собак! хозяин бурбулей! :slight_smile:
во истину, чуден этот мир!:wink:

4 лайка