Всем привет, форумчане, зашел по приглашению на ваш форум. У вас интересно, вот решил немного рассказать о себе. Хозяйства у меня нет, так, как я живу в городе, но моя бабушка всю жизнь держала коз, сейчас ей 82 года и она до си пор с ними не может расстаться, хоть ей уже и тяжело, это ее смысл жизни, а я в своей жизни нашел себя и занимаюсь любимым делом. Я повар. И про кулинарию я могу говорить много, так, как вы о свои козах. Каждый горит своим и это круто. Если кому, что интересно я могу и подсказать, и рассказать
также веду блог в инстаграме.
Вітаю.
Вітаю вас на форумі. У нас дійсно цікаво і навіть є тема у якій форумчани діляться своїми рецептами. Так, що ласкаво просимо.
Добро пожаловать.
Очень рады вас видеть.
Такие люди нам очень нужны, вы будете очень полезны, поскольку многие форумчани любят и умеют готовить. Будет с кем посоветоваться и узнать что-то новое.
Вітаю на форумі! З такими форумчанами буде у нас життя як у Матроскіна - ще більше всіляких смаколиків будемо готувати. Чекаю простих і смачних рецептів.
Вітаю на форумі!
Приветствую вас на форуме, добро пожаловать.
Добро пожаловать! Это здорово, что у Вас можно будет получить профессиональную консультацию
У нас есть рубрика Поварёнок, там можно размещать разнообразные рецепты. Сама буду с удовольствием Вас читать
спасибо всем за приветствие
Почитав некоторые странички, увидел,что многие кормят своих животных тыквой, а в тыкве много витаминов, тем более сейчас зима и витаминов мало и она полезна не только животным, но и нам людям. Я часто слышу, как люди говорят, что не любят тыкву. Но дело в том, что они просто брали тыкву варили, делали суп и он им не нравился.