Ксюшины КОЗОЧКИ

Здраствуйте дорогие форумчане. Вот и я дошла до личной странички. Я новичек в козоводстве, хотя с детства видела коз. Я , как и многие из вас , родилась и выросла в городе .
Сама я из Полтавы. С юных лет я мечтала встретить мужа из села. Шли годы , был развод , осталась одна с двумя детками, дочь и сын , потом родила для себя еще две дочурки, выже знаете как смотрят на чужих детей мужчины. И вот он , он из моей мечты,. Я встретила своего мужа когда мне было 33 года, прожили с ним в Полтаве 2 года и когда он сказал едем в село , то я не раздумывая согласилась. И вот уже 15 лет мы с мужем моим Петром живем в селе , вместе работаем , вместе делим и печаль и радость. Родили мы с ним еще одну дочурку , и моих детей он не обижает и не испугался что у меня 4 деток.
Занимаемся мы земледелием, сеем пшеницу, ячмень, садим много картофеля и овощей , хватает даже продавать.
Давно хотела завести козочек да небыло где держать и выпасать. А в 18 году купили дом на окраине села , 25 соток двора плюс огород а вокруг выпасы , кого хочеш того и держи.
Из соседнего села подарили мне двухмесячную козочку дворянку, но этого мне показалось мало и решила я заглянуть на форум. Долго я ходила в гости к вам на странички но то дорого то нет денег. А мечта у меня была купить козочку ЛаМанча и Нубийку. И вот по чистой случайности я увидела обьявление Юли из Пересечного что продает Мику не дорого да еще котную. Поставила бронь на нее , долго искала машину , и тоже спасибо зятю кумы, не отказал мне и я смогла приехать и купить свою мечту , свою Микушу . За Мику я очень Юличке благодарна , это добрый и открытый человечек. И теперь у меня 2 козюльки, скоро окот, но еще не все мечты мои сбылись. Будем идти в перед, к своей мечте.
Я , девочки вкратце описала свою судьбу, не судите строго. Заходите в гости, будем дружить. Извените , может что не так написано, я старалась.
Фото моих козочек я выставлю позже , еще не умею здесь орудовать.

45 лайков