Многие из нас имеют небольшое количество козочек…и большую отдаленность от города.
А ведь основная масса покупателей, готовых купить и заплатить за козий сыр - находятся именно там.
Доставка продукта в город иногда съедает всю прибыль…а то и загоняет в минус.
Но что же делать если излишки продукта есть…а продать нужно.
В новый век технологий, когда почти у каждого есть телефоны с выходом в интернет, планшеты, компьютеры и т.д. - рулят продажи через интернет.
Почтовые отделения Новой почты с каждым днем расширяются, и многим клиентам бывает даже удобней сходить на отделение, чем в магазин.
Давайте поговорим про способы реализации сыра через интернет и доставку. Как лучше подать сыр, как упаковать, как сохранить в дороге.
Для начала самое главное это фото. Во всех интернет- продажах это чуть ли не самое главное условие успеха. Ведь человек не может понюхать, пощупать…он может только увидеть. Поэтому продукт должен быть красиво сфотографирован.
Далее это описания характеристик товара . Очень важно описать вкус, аромат сыра. Рассказать про его текстуру. Можно выделить пару слов о том как этот сыр может использоватся.
Цена и вес . В случае с твердыми сырами лучше указывать вес за 100 гр продукта, а не за 1 кг. Это приятней смотрится. Также нужно указать примерный вес головки.
Отправка и хранение. Нужно обратить внимание клиента на то что вы упакуете его так, что он доедет в целости и сохранности. Желательно приложить и фото в упаковке. Также нужно сказать пару слов по поводу его дальнейшего хранения дома.
Помощником в этом деле может стать термоусадка или вакуумная упаковка. Она сохранит продукт в дороге и выглядит естетично.
Какие еще есть соображения?