Тилозин или фармазин.

Доброе время суток!
Сегодня был ветврач. Как - то после визита осталось смутное ощущение.
У козочек была диарея. Козочки годовалые . Одна окотилась 16 августа. Все было хорошо. Но козочки запоносили.
Я начинающий козовод – была в истерике.
В селе , кто держит коз спрашивала, что делать. В результате мытарств вчера вечером уколола Тилазин 20. На утро была в шоке у младшей козочки , вообще, вода…Доктор уколол 2,5 кубика фармазин 50. На утро колола ещё по2,5 каждой. Потом сказал давать биовит 80 (два раза в день по столовой ложке суспензии)
День второй
На утро у малютки Аси какашки были не сухие , а мокрые шарики. Опять вызвала врача. Уколол чего-то кальция. Сказал давать биовит-80. Посмотрим, что будет дальше.
Я в панике. Я боюсь утро. Что произойдет ещё что- нибудь нехорошее. Там где они живут чищу каждый день. Как детям мою попу. Выпасаютя целый день на лугу(ни пыжмы ни люцерны нет)
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?
НЕ ПОНИМАЮ.

В тилозине и фармазине одно и то же действующее вещество. Дозы в препаратах разные. Дозируют животным по весу согласно инструкции. Для этого нужно знать точный вес ваших коз и козлят и изучить внимательно инструкцию. Там должно быть указание какие дозы для коз или овец на 1 кг веса.
Биовит давайте по рекомендации врача.
Вместо выпаса переведите коз на сено до выздоровления. Воду обязательно давайте чистую.
Что еще сейчас получают козы в еду вместе с выпасом? Какие-то овощи-фрукты, зерновых сколько?

1 лайк

Я их купила месяц тому. У прежних хозяев они были на вольном выпасе. У меня тоже. Но пару раз влезли в огород. Одна наелась капусты другая гарбузив.
Я по малу давала им и КАБАЧКИ, а так они на вольном выпасе ели ветки клена, сливвы, алычи. Вредных трав на выгоне нет. Даю немного зерна во время доения(две жмени, больше давать боюсь. Я уже всего боюсь, чтоб им не навредить.

Дело как раз не во вредных травах, если у коз свободный выбор, они их есть не будут. А вот капусты много - это очень плохо, может быть вздутие и остановка рубца, и даже до летального исхода. От тыквы то же самое, хоть и в меньшей степени. Вот вам и ответ на вопрос - откуда понос.
Как дело с горошками наладится, еще глистов им погоняйте. Пока лучше никаких фруктов и овощей, зерновых тоже не надо.
Зерносмеси тоже нужно козам давать. Почитайте на форуме темы о кормлении, есть целый раздел. Сбалансированный рацион - залог здоровья самих коз и будущих козлят.

1 лайк

Спасибо Вам огромное

Если понос ещё есть, то подавайте им любой пробиотик. В любом случае при антибиотике его нужно давать. Если наладится сразу, то всего дня три, или до полного восстановления горошков.
Заварите кору дуба, сделайте сменный отвар, пусть пьют наряду с чистой водой.

3 лайка

Спасибо большое, за внимание. Все у нас налаживается.
Вот только у меня ещё вопрос.
Стало намного меньше молока. Но есть маленькая козочка. Она ссасывает получается. Пыталась отлучить, давая молоко и из ложки, и из миски и из соски. Но тщетно. Поскольку козки выздоровели, я подпустила манюню к козкам. Не знаю правильно или нет…