Тилозин или фармазин.

Доброе время суток!
Сегодня был ветврач. Как - то после визита осталось смутное ощущение.
У козочек была диарея. Козочки годовалые . Одна окотилась 16 августа. Все было хорошо. Но козочки запоносили.
Я начинающий козовод – была в истерике.
В селе , кто держит коз спрашивала, что делать. В результате мытарств вчера вечером уколола Тилазин 20. На утро была в шоке у младшей козочки , вообще, вода…Доктор уколол 2,5 кубика фармазин 50. На утро колола ещё по2,5 каждой. Потом сказал давать биовит 80 (два раза в день по столовой ложке суспензии)
День второй
На утро у малютки Аси какашки были не сухие , а мокрые шарики. Опять вызвала врача. Уколол чего-то кальция. Сказал давать биовит-80. Посмотрим, что будет дальше.
Я в панике. Я боюсь утро. Что произойдет ещё что- нибудь нехорошее. Там где они живут чищу каждый день. Как детям мою попу. Выпасаютя целый день на лугу(ни пыжмы ни люцерны нет)
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?
НЕ ПОНИМАЮ.

В тилозине и фармазине одно и то же действующее вещество. Дозы в препаратах разные. Дозируют животным по весу согласно инструкции. Для этого нужно знать точный вес ваших коз и козлят и изучить внимательно инструкцию. Там должно быть указание какие дозы для коз или овец на 1 кг веса.
Биовит давайте по рекомендации врача.
Вместо выпаса переведите коз на сено до выздоровления. Воду обязательно давайте чистую.
Что еще сейчас получают козы в еду вместе с выпасом? Какие-то овощи-фрукты, зерновых сколько?

1 лайк

Я их купила месяц тому. У прежних хозяев они были на вольном выпасе. У меня тоже. Но пару раз влезли в огород. Одна наелась капусты другая гарбузив.
Я по малу давала им и КАБАЧКИ, а так они на вольном выпасе ели ветки клена, сливвы, алычи. Вредных трав на выгоне нет. Даю немного зерна во время доения(две жмени, больше давать боюсь. Я уже всего боюсь, чтоб им не навредить.