Пару лет назад произошел интересный случай.
Позвонила девушка, интересовалась продукцией из козьего молока для ребенка и сделала первый заказ.
Когда заказ получила и все попробовали, она мне позвонила и рассказала о том что она ожидала у своей двери встретить дедушку в шапке ушанке и в валенках с пластиковой бутылкой молока в корзинке.
Во как!
Потом они с семьей приезжали к нам в гости, не один раз, и сейчас остаются нашими клиентами…
Это я к тому, что ведь у многих городских жителей козовод, фермер, и вообще сельский житель асоциируется с таким себе “селючком” и еще несколько раз мы это на себе прочувствовали, когда не только взгляд, но и слова некоторых покупателей были полны такого себе пренебрежения к нам, как к продавцам сельскохозяйственной продукции…
Если мы говорим о фанатах в коневодстве, то это не вызывает ни у кого удивления. Фанаты - собаководы — тоже достаточно часто встречающееся явление. Но очень приятно, что сегодня мы все больше и больше видим новых фанатов в козоводстве в самом лучшем смысле этого слова.
Мне очень приятно встречать людей, которые отдают свои знания, силы, и опыт, думаю, можно так сказать, последние финансы, чтобы помочь развитию этой подотрасли и популяризировать козоводческую продукцию в Украине сломав стереотипы “совдеповского происхождения”.
Так давайте вместе составим словесный портрет современного козовода, который идет в ногу со временем, совершенствует свои знания… и гордится тем, чем он занимается, получая от своего занятия в первую очередь удовольствие, и чтобы слово “КОЗОВОД” звучало гордо и стояло на одном уровне со словом “ЮРИСТ”, “ЭКОНОМИСТ”, " МЕНЕДЖЕР"…