Научите, пожалуйста, правильно делать перевязку котенку 4-5 мес. Пару недель назад нашла котенка в козлятнике, у него на боку ближе к передней лапе полностью была содрана кожа и ещё чуть ниже, на стыке лапы передней и туловища. Что могла сделала, забрала в дом. Недавно заметила, что раны начали мокнуть, до этого вроде подсыхали. Отвезла в ветакадемию, хирург почистил раны и сказал обрабатывать Хлоргексидином и мазать левомеколью два раза в день. Бинтовать каждый раз, т.е. 2 раза в день. Телефона его у меня нет, не знаю как поступать правильно. Проблема в том, что бинт присыхает к ранам, отмачиваю Хлоргексидином и тихонечко снимаю, стараясь ничего не повредить. Сегодня положила на рану полиэтилен и поверху забинтовала. Теперь переживаю, можно ли так делать? Как правильно его бинтовать, чтобы не сорвать молодую кожу?
Рана на боку величиной с ладонь, вторая небольшая.Опыта обработки ран нет никакого. Буду очень благодарна за помощь!
Попробуйте вместо левомиколя мазь колафлокс, укрзооветпростач выпускает. У собаки была полностью стесана внешняя поверхность передней лапы(попал под машину и его протянуло), за 2 недели все полностью затянулось. А за 1,5 мес зарос шерстью)
Вы на бинтик стерильный(утюгом проглаженый) накладываете толстенько мазь и забинтовываете, Промывала хлоргексидином и перекисью. Удобно промывать со шприца или спреем.
Нельзя на рану накладывать полиэтилен, это можэет усугубить процесс заживления и привести к загноению, к ране должен быть доступ кислорода. Перед тем как снять повязку с раны нужно обязательно ее обильно смочить перекисью или хлоргексидином. Еще можно р-р мирамистина использовать. Через несколько минут повязка с легкостью отойдет. Когда все будет сухо, можно перейти на чеми-спрей, или что-то подобное.
Юля спасибо, все поняла! Я так и отмачивала, только меня смутило, что мазь наносила прямо на рану, а она текла и пропадала, от тепла. Буду на бинт, потом приложу, рана очень неудачная, под лапу ещё, не угадать чтоб на всю хватило.