Проблемы с козленком!

Здравствуйте, я начинающий козовод, купила козлика 3 дня назад, рождён 29.03.21. в двойное. Хозяйка утверждала, что он находился под козой, но у меня сомнения на этот счёт, т. к. в ходе общения она сама проболталась, что козлик объедает свою сестрёнку. он не большой, вес примерно 2-2,5 кг., папа чех, читала, что козлята маленькие сами по себе.В день покупки купили мы его в 3 часа дня, хозяйка сказала, что он сытый, кормить его не стала,укозленка был испачкан хвостик и задании ножки, видно стул был жидкий(поняла уже потом) вечером стала кормить из миски, ел плохо, т. к. не умел. И постоянно скрипел зубами. Как-будто что-то жевал, но не всасывал молоко. Немного похлебав унесла его в клев. Утром ул веселее, но все равно мало, 80мл. Пишет хозяйка интересуется, всё ей рассказала, она опять проговорилась, что кормит их насильно из бутылки, зажав в руках козлят. Ставила им железо на 5 день. На 2й день прибывания у меня козленок стал есть более бодро, прыгать скакать, живёт в клев, приношу есть домой. Сегодня утром пришла за ним, а у него все глазки в гною, совсем не ест, спит всё время. Зубами скрипит, что делать даже не знаю, подскажите пожалуйста?

Сейчас козленок дома, спит, в туалет не ходил не разу, хозяйка, тёмная лошадка, явно не договаривает что-то. Кормлю его насильно вливая козье молоко 42*, т к ест долго, постоянно подогреваю

Перенесите лучше эту тему в раздел скорой ветеринарной помощи.
Скрипит зубами - значит болит животик. И очень маленький вес у него.
Возможно какая - то инфекция, нужна помощь ветеринаров . При чем срочная!

1 лайк

Молоко лучше давать из соски. Козлята не все легко на соску переходят с мамкиной сиськи, поэтому, наверно, бывшая хозяйка и держала.

Понос - плохой признак. Стоит дать что-то из бактерий и заварить кору дуба, сделать сенный отвар и поить козлёнка.
Закисающие глазки могут быть как признаком инфекции, так и сквозняка в сарае, и падением иммунитета в результате недоедания, и ещё много чего.

3 лайка