ЛПХ "Golden Way"

Вот и я уже созрел на свою личную страничку :smiley::smile:

Зовут меня Вадик. Проживаю в городе Днепропетровске (точнее 15-ть минут до города :smiley:). Учусь на 3 курсе факультета ветеринарной медицины, профессию свою выбирал осознано, ибо определился уже со своей стихией по жизни - ветеринария + животноводство(козоводство в частности). Одевая белый халат я чувствую себя по другому, какая-то окрыленность наступает, в общем ощущения классные :+1::grinning:

Моё хозяйство имеет название Golden Way, почему так назвал…честно говоря уже и не вспомню :smile: Но как на мой, то оно оч подходит (от скромности не помру точно :joy:)

29 мая 2017 года будет уже шесть лет как я занимаюсь козоводством, именно в этот день приехала ко мне моя коза Белка, после первого окоза. Коза скажу вам настоящая коза :grin:. Думаю такую козу надо каждому новичку, ибо если вытерпишь её выкидоны ежедневные, то в козоводстве ничего не страшно будет, эт сто проц :smile: Во время дойки по началу двое держали,а я доил, маман её первый год вообще боялась :laughing: а потом привыкла. Вывод на пастбище был оч нервный и оч сложный…в общем такое продолжалось два года, а потом она решила, что хватит уже “проверять меня” и стала доится и ходить на пастбище норм.
Через год приехала к нам коза по кличке Майка, с того же хозяйства, откуда и Белка. Приехала она канэш не оч привлекательная, вся зеленая (в чем именно для меня до сих пор загадка) и с неприятным запахом, но покорило меня в ней то, что это удивительно ласковая коза, при покупке нам вывели двух, одна была белая, а вторая Майка, сразу положил глаз на белую козу, но Маюха сразу же прямым ходом ко мне пришла, положила голову мне в руки и её взгляд четко смотрел мне в глаза и говорил: я твоя коза и других вариантов нет и не может быть. Ну я сразу и сказал: эту, приехали, привели в порядок и коза расцвела, прибавила удой у меня, стала пахнут сеном и молоком
Далее чисто случайно попала ком не Злата, поменял вьетнамскую свиноматку на неё