Коза перехаживает 5 дней, косточки не расходятся

Девочки, коза перехаживает. Уже 5 дней как. Косточки не расходятся, вымечко только в рост тронулось. Стонет, бедняга, сопит, огромная, как молоковоз, ей даже лежать неудобно. Голодная, а много не влазит, пить возьмется, а некуда. Приходится ей все время жевать понемногу. Носим ей все, от веток до проросшей пшенички, чешем, гуляем ее отдельно, она в руки заглядывает за вкусняшками и в конец избаловалась. Я чайник, и у меня вопрос: а есть ли козлята? Вроде пинались два месяца назад, а сейчас она нервничает, и у нее там все ходуном ходит. Я к ней со стетоскопом, но там такие звуки, как из фильма ужасов, где его там в том безбрежном пузе найти козлят, неясно. А они там не загнутся, часом, от моей глупости? Или если это не беременность, то что это?
Вопрос: когда начинать беспокоиться?

5 лайков

А когда она покрыта?

1 лайк

у меня в прошлом году окот у одной был на 160 день

2 лайка

козы как и женщины могут не дохаживать или перехаживать.

1 лайк

Покрылась 14 сентября. Мне ждать не проблема, просто нет опыта, и бесконечное чтение теории мне опыта не добавят, и я нервничаю, когда не понимаю, что и как происходит, и почему. Если б они они мне флагом помахали, мол, мы тут, хозяйка, все ок, не ссы, имеем право на 10+, сиди жди…

1 лайк

Да, и нору не роет. Но коза тихушница, молчунья, все у нее не по-козьи. То не гуляет, то не запускается, то на прогулку отказывается, то козлу мозги пудрит, то собак идет дразнить. Теперь вот не рожает.

Спасибо за поддержку, теперь до 160 не нервничаю…

Бывают и такие козы. Рожают как все.

1 лайк

Родит. Не переживайте! Там не останутся :joy: Ей видней когда рожать

2 лайка

Надеюсь что у вас коза родит. 4 года назад взяли козочку. Она выросла, был свой козёл и каждый раз думали, что родит, а у нее ложная. Жалко было но пришлось в этом году зарезать, в там внитри столько было огромное количество жира, все было в жиру. А всегда выглядела как беременная.