Коза перехаживает

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать. Купили козу 28 августа сукозную, бывшая хозяйка утверждает что водила к козлу её 16 мая, должна была окотится 13 октября(150 дней) либо до 23 октября(160 дней). Живот опустился 19 октября, связки разошлись 28 октября, вымя налилось 1 ноября, 5 ноября была капелька сукровицы на петле, вчера 9 ноября слизистые выделения совсем немного (с пол чайной ложки), вечером этого же дня капелька сукровицы, схваток нет, вообще ничего нет, коза активная, кушает хорошо, пьёт. Шевеления есть но редкие, спокойные. Переживаю что делать, боюсь как бы чего не случилось. Подскажите пожалуйста что делать😢.

Хозяйка могла что-то напутать. Пока не надо вмешиваться. Наблюдайте.
Вы точно замечаете шевеления? Это не рубец?

1 лайк

Честно говоря может я и путаю, опыта ноль, эта первая наша коза:unamused:Переживаю как бы не замершая беременность :cry:

Ну, если есть какие-то очень настораживающие выделения или поведение - можете проверить, раскрыта ли матка. Если закрыта - ждём.

1 лайк

Три дня были выделения по капельки сукровица, после были слизистые выделения прозрачнобелые. Сейчас нет ни каких выделений. Спасибо, сейчас схожу проверю раскрытие.

Раскрытие есть, но совсем не значительное, даже сантиметра нет

А по поводу поведения, в основном лежит, кушает и пьёт хорошо

Думаю нужно подождать. А пока тщательно прощупайте низ и заднюю часть живота по бокам - есть козлята или нет. Если есть - головы, ноги вы нащупаете.

1 лайк

Спасибо :pray: большое. Прощупаю, будем ждать ещё.

У вас получилось нащупать? Я сколько щупала кроме круглова живота ничего не щупается. Или надо надавать? Вообще не представляю как нащупывают!
Я вообще посчитала что через 4 дня будет 150 дней беременности козы и ровно 150 дней как она у меня, и от кого на беременна… сколь ваша перехаживает?