Как говорят эксперты - производство сыров имеет больше всего преимуществ в молочной отрасли, ведь удобство потребления, инновационность и смешанные (гибридные) закуски доминируют сегодня на рынке сыра.
Производители сыров имеют уникальную возможность для расширения рынка, если учтут, что современный потребитель, зачастую не имеющий времени на полноценный прием пищи, отдает предпочтения продуктам для перекусов.
Одним из вариантом продвижения продукции на рынке стал выпуск сыров с более повышенным содержанием белка.
Согласно докладу FONA International, 63% потребителей обращают внимание на содержание белка при покупке упакованных продуктов питания и напитков, в то время как 57% стремятся получить как можно больше белка в рационе.
Пример.
Фирма Sargento выпустила продукты под ТМ Breaks ранее в этом году. В упаковке представлена смесь натурального сыра, жареных орехов и сухофруктов. В одной порции – 7 граммов белка.
Borden Cheese, Канзас-Сити, штат Миссури, использовала аналогичную концепцию. Компания представила закуски Good2gether, упакованные в лотки, состоящие из двух контейнеров, в одном из которых – натуральные сыры, в другом – мини-крендельки. В одной порции – 11 граммов белка.
Reichel Foods, Рочестер, штат Миннесота, представила новую закуску под названием Pro2snax. В упаковке продукта продаются свежие продукты в паре с натуральным источником белка, таким как сыр. Первоначально продукт был доступен в двух вариантах: яблоки и молодой сыр чеддер и яблоки и миндаль. В порции содержится 4 грамма белка.
Trugman-Nash LLC, Millburn, Нью-Джерси, начала выпуск снеков Croc Bites, представляющих собой удобную нарезку сыра чеддер в индивидуальной упаковке. В каждой порции содержится 5 граммов белка.
Как мы видим сочетание сыра с другими продуктами стал удачным маркетинговым ходом для реализации данной продукции.
Также еще можно назвать вариант по повышению спроса на продукцию это выпуск дизайнерской упаковки приближенной к простым людским ценностям, например, по заказу производителя молочной продукции Damse Kaasmakerij, бельгийское агентство Quatre Mains разработало позитивный дизайн упаковки для сыров. В основе дизайна – простые, симпатичные иллюстрации нарисованные от руки.
Fleur du Nord – это линейка, состоящая из трех сыров разного происхождения. Получив разрешение от производителя, дизайнеры решили отойти от стандартов, принятых в сырной категории. В линейке три сыра: из коровьего, овечьего и козьего молока. Основываясь на этой дифференциации, дизайнеры нарисовали простые, но очаровательные и позитивные иллюстрации.
Еще один пример продвижение своей продукции это выпуск продукции для людей с аллергией и непереносимостью лактозы.
Так, Бренд сливочного сыра Philadelphia в 2015 году запустил на британский рынок безлактозный вариант своей продукции для людей страдающих немереносимостью молока.
Philadelphia Lactose Free стал первым продуктом бренда в этой категории. Новинка вышла в ответ на повышение потребительского спроса на продукты, которые подходят разным пищевым потребностям. Рекламное сопровождение продукта была проведена в социальных сетях.
И как по мне, еще один самый удачный маркетинговый ход.
Так, рекламное агентство JWT разработало для сырного магазина Bon Vivant, расположенного в Бразилии, весьма необычные визитки.
Они выполнены в виде сырных терок, изготовленных из легкого металла, и имеют размер классических визиток. Дизайнерам хотелось показать любовь производителей к продукту, который они продают. Так родилась идея сырных визитных карточек. Уникальное приспособление может натереть все сорта сыра, к тому же это отличный подарок для потребителей. Клиенты Bon Vivant пришли в неописуемый восторг от новых визиток и мгновенно разобрали тираж в 1000 экземпляров. Владельцу магазина даже пришлось установить правило, согласно которому посетители могли брать еще одну визитную карточку только по прошествии 2-3 дней. Кроме того, в качестве дополнительного бонуса визитки поставляются в защитном чехле, чтобы не подпортился их внешний вид.
В целом, будущее выглядит перспективным для сыра. Как резюмирует аналитическое агентство Mintel, сыроделы продолжат извлекать выгоду, имея такое преимущество продукта как относительную доступность, универсальность, разнообразие вкусов и форматов. Эта часть молочного производства находится в идеальном положении с точки зрения роста.