Как продавать сыр: идеи маркетинговых приемов и примеров рекламы

Как говорят эксперты - производство сыров имеет больше всего преимуществ в молочной отрасли, ведь удобство потребления, инновационность и смешанные (гибридные) закуски доминируют сегодня на рынке сыра.

Производители сыров имеют уникальную возможность для расширения рынка, если учтут, что современный потребитель, зачастую не имеющий времени на полноценный прием пищи, отдает предпочтения продуктам для перекусов.

Одним из вариантом продвижения продукции на рынке стал выпуск сыров с более повышенным содержанием белка.
Согласно докладу FONA International, 63% потребителей обращают внимание на содержание белка при покупке упакованных продуктов питания и напитков, в то время как 57% стремятся получить как можно больше белка в рационе.
Пример.

Фирма Sargento выпустила продукты под ТМ Breaks ранее в этом году. В упаковке представлена смесь натурального сыра, жареных орехов и сухофруктов. В одной порции – 7 граммов белка.

Borden Cheese, Канзас-Сити, штат Миссури, использовала аналогичную концепцию. Компания представила закуски Good2gether, упакованные в лотки, состоящие из двух контейнеров, в одном из которых – натуральные сыры, в другом – мини-крендельки. В одной порции – 11 граммов белка.

Reichel Foods, Рочестер, штат Миннесота, представила новую закуску под названием Pro2snax. В упаковке продукта продаются свежие продукты в паре с натуральным источником белка, таким как сыр. Первоначально продукт был доступен в двух вариантах: яблоки и молодой сыр чеддер и яблоки и миндаль. В порции содержится 4 грамма белка.

Trugman-Nash LLC, Millburn, Нью-Джерси, начала выпуск снеков Croc Bites, представляющих собой удобную нарезку сыра чеддер в индивидуальной упаковке. В каждой порции содержится 5 граммов белка.

Как мы видим сочетание сыра с другими продуктами стал удачным маркетинговым ходом для реализации данной продукции.

Также еще можно назвать вариант по повышению спроса на продукцию это выпуск дизайнерской упаковки приближенной к простым людским ценностям, например, по заказу производителя молочной продукции Damse Kaasmakerij, бельгийское агентство Quatre Mains разработало позитивный дизайн упаковки для сыров. В основе дизайна – простые, симпатичные иллюстрации нарисованные от руки.

Fleur du Nord – это линейка, состоящая из трех сыров разного происхождения. Получив разрешение от производителя, дизайнеры решили отойти от стандартов, принятых в сырной категории. В линейке три сыра: из коровьего, овечьего и козьего молока. Основываясь на этой дифференциации, дизайнеры нарисовали простые, но очаровательные и позитивные иллюстрации.

Еще один пример продвижение своей продукции это выпуск продукции для людей с аллергией и непереносимостью лактозы.
Так, Бренд сливочного сыра Philadelphia в 2015 году запустил на британский рынок безлактозный вариант своей продукции для людей страдающих немереносимостью молока.
Philadelphia Lactose Free стал первым продуктом бренда в этой категории. Новинка вышла в ответ на повышение потребительского спроса на продукты, которые подходят разным пищевым потребностям. Рекламное сопровождение продукта была проведена в социальных сетях.

И как по мне, еще один самый удачный маркетинговый ход.

Так, рекламное агентство JWT разработало для сырного магазина Bon Vivant, расположенного в Бразилии, весьма необычные визитки.

Они выполнены в виде сырных терок, изготовленных из легкого металла, и имеют размер классических визиток. Дизайнерам хотелось показать любовь производителей к продукту, который они продают. Так родилась идея сырных визитных карточек. Уникальное приспособление может натереть все сорта сыра, к тому же это отличный подарок для потребителей. Клиенты Bon Vivant пришли в неописуемый восторг от новых визиток и мгновенно разобрали тираж в 1000 экземпляров. Владельцу магазина даже пришлось установить правило, согласно которому посетители могли брать еще одну визитную карточку только по прошествии 2-3 дней. Кроме того, в качестве дополнительного бонуса визитки поставляются в защитном чехле, чтобы не подпортился их внешний вид.

В целом, будущее выглядит перспективным для сыра. Как резюмирует аналитическое агентство Mintel, сыроделы продолжат извлекать выгоду, имея такое преимущество продукта как относительную доступность, универсальность, разнообразие вкусов и форматов. Эта часть молочного производства находится в идеальном положении с точки зрения роста.

13 лайков

И еще одна оригинальная маркетинговая идея возникла у Гюнтера Рауха из города Бидинген: он придумал построить сыроварню на колесах и теперь может делать домашний сыр фермерам прямо у них дома. Снаружи прицеп выглядит как жилой трейлер. Однако, заглянув внутрь, вы не увидите ни уголка для отдыха, ни кухни для приготовления еды, а только оборудование из высококачественной стали и различные пластиковые формы и инструменты - это и есть передвижная сыроварня.

Каждый фермер остается владельцем своего молока и сыра, рассказывает Раух. Фермеры забирают готовый сыр и могут его самостоятельно съесть или продать. Таким образом Раух видит свою работу как чистый сервис , который оплачивается по фиксированной цене: за сам сыр и за последующий за ним уход.

9 лайков

А как вам этот маркетинговый подход?
Пармезан в виде карандаша с точилкой. И главное очень удобно :grin:

9 лайков

Все конечно очень оригинально, пугает одно Но… консерванты…
А так конечно здорово.

2 лайка

Классные прикольные карандашики. Но пармезан ли это?..

1 лайк

Думаю, да! Он же такой твердой консистенции, что из него можно не только карандаш выточить, но и скульптуры ваять! :grin:

3 лайка

Там в карандашике настолько пластичная фактура. Какой там пармезан ? :sunglasses:

3 лайка

Лена, а может там Пармезан не очень большой выдержки или лезвие точилки очень острое, что легко его режет. Нам не узнать. Остается только гадать :grin:

А где вы видите безлич маленьких сырных дырочек в Пармезане? В карандаше просто др. сыр. Росийский. :confounded:

В Германии видней, какой там у них Пармезан в этом карандаше. Они еще делают его с разными вкусами: с трюфелем, соусом песто и чили. :grin: Наверное, из-за разный добавок сыр меняет свою структуру. Но тут интересен сам факт сыра в карандаше. Легко и удобно! :heart_eyes:

Пармезан, поменявший структуру? Это не Пармезан. Пармезан это неприкосновенное вообще сокровище для итальянцев. Какое там изменение структуры?

4 лайка

Лен, ну это же сваяли немцы :joy: Хотя, согласна с тобой на все 100%. :heart_eyes:

Я вот рассматриваю этот карандашик. Там же нет названия Пармезан. Думаю итальянцы бы войну немцам объявили бы за название этого Пармезаном. С чего вдруг Пармезан, что накрошили его, ну мало ли что крошат люди. ))) Сырные продукты тоже тоннами крошат. Но они ж от этого не Пармезан.

2 лайка

Я думаю, что в тех карандашах не пармезан. Пармезан - это же ПАРМЕЗАН. Не может он быть ни с какими добавками и вкусами.

Да, это все хорошо…но применимо к большим компаниям и брендам.
В домашних условиях не будешь делать карандаши или крекеры.

Но я вот заметила закономерность. Люди любят ассортимент и красивую упаковку.
Даже если сыр от этого начинает стоить дороже, все равно красиво упакованный продукт - это пол дела.

А самое главное - это ценить и любить свой продукт. Это самый важный маркетинговый ход. Если вы низко оцениваете молоко или сыр “бо дороже не купят”…то его и дешевле не купят. Продукция из козьего молока не может быть доступной. И это нужно понимать. И только когда начинаешь ценить продукт - тогда найдутся и другие ценители.

8 лайков

Да, и как мы видим тут маркетинговый ход сыграл на ура! Ведь человеку уже и не важно пармезан там или нет, у него в прерогативе стал акцент на форму продукта, дизайн, да и точилка бесплатно в комплекте.
И еще по тому как девчонки вступили в спор, какой там задействован сыр, можно маркетологов и тут поздравить, сработал прием! :grin:

2 лайка

Честно говоря, становится гадко от мысли что все приемы маркетинга основаны на том, чтоб обдурить человека. За красивые бусики выменять золото…как-то так получается.

Хочется зарабатывать на качестве продукта, а не на упаковке и форме.
Да, оно должно быть аккуратным, оно должно быть красивым. (Идея с картинками с коровкой, козочкой - очень классная)
А вот карандаш и печеньки с кусочком сыра…это дуриловка чистой воды. Это как растишки с печеньками…ни молока там, ни теста. А стоит так, как кг сыра.

3 лайка

Ладно, делюсь, почти самым дорогим)))))
Встречайте - Красивая упаковка из шпона

15 лайков

Мы еще живем как в каменном век. Это точно, что сегодня нам красивая картинка важнее чем качество. Но думаю, что благодаря вам девочки, народ потихоньку начнет понимать, что качественная натуральная продукция важнее для здоровья и полноценной жизни. А если человеку хорошо и жизнь в радость ему не нужна никакая оберточная красотулька, у него ценности сразу поменяются! :heart_eyes:

1 лайк

Катюша, какая красота! Вот натур продукт всей красой. Я бы продукцию в такой упаковке с удовольствием покупала!

1 лайк