Не знаю как вы, уважаемые сыроделы и козоводы, но я продумываю наперед очень многие моменты, обыгрываю ситуации которые могуь происходить в будущем. Так на днях я прокрутила в мозгах ситуацию с предложением сотрудничать по сырам с местным рестораном. Представила, как асортимент сыров презентую в красивой упаковочке и наклееными эмблемками. Вот тут и стал вопрос эмблемы. Начиная сыроделие с нуля, хочется это делать под оптимистический девиз и имея свою марку, стиль.
Этот вопрос очень неординарно и красиво затронула Ира @Jorjina
Этикетка не просто привлекает внимание к продукту, она выделяет его среди конкурентов, убеждает покупателя приобрести именно этот товар, сообщает о главных преимуществах товара. Многочисленные маркетинговые исследования показывают, что каждый второй из трех потребителей принимает решение о покупке товара частого потребления непосредственно в местах продаж. У производителя есть всего около 10 секунд, чтобы произвести благоприятное впечатление. От того, насколько привлекательными окажутся новая этикетка и название, насколько близко они отвечают внутренним представлениям и вкусам большинства потребителей, зависит судьба товара от пробных покупок до постоянного потребления.
Сегодня создание этикеток – это целая индустрия, а сама этикетка – это произведение искусства. Дизайн этикетки – это гармоничное соединение маркетингового расчета и творческой задумки дизайнера. При этом не забывая, что в гонке за красотой и эксклюзивностью мы не должны забывать о назначении товара. В нашем случае это продукт питания. Поэтому табу на разных насекомых, мрачные цвета и т.д.
Правила создания этикетки
Яркий, приятный цвет, который будет контрастировать с упаковкой
Текст задерживает внимание покупателя на 2 секунды, поэтому минимум текста!!! Одно трудночитаемое слово и внимание покупателя потеряно, как в случае с такой этикеткой: “Сыр удобоваримый легкоусваиваемый”
На одной этикетке не более трех шрифтов и трех цветов.
Нестандартная форма этикетки гарантирует дополнительную порцию внимания к ней. Как показывает практика удачная и грамотно продуманная форма не потребует редизайна сотни лет. Используя необычную форму, рекомендуют применять светлый или белый фон.
Контакты производителя. Современная этикетка должна содержать контактную информацию о компании-производителе, чтобы желающие могли легко с ней связаться, это повышает престиж торговой марки и способствует росту доверия потребителей к бренду.
Увлекательная история о вашем бренде на этикетке – это большой плюс. Люди любят интересные истории, а вы, таким образом, создадите прочную эмоциональную связь потребителя с брендом. Только не переборщите! Помним - минимум текста!
Правило
Основным поводом выбора сыра, равно как и требованиями к товару являются:
Поверте моему опыту - ресторану не нужна красивая упаковка - они в ней подавать не будут и вас рекламировать не будут.
А вот уникальный и необычный сыр, который еще и вкусный - возмут с удовольствием
Для них главное — срок хранения и удобная упаковка для хранения. Я им привожу в своих контейнерах пластиковых. Каждый подписан. Забираю в следующий раз и мою в посудомойке.
Еще нужно красивое и интересное описание каждому сыру и портфолио)))
Приходите с дегустационной тарелкой, желательно знать кухню ресторана. Моему салатные сыры не нужны - кухня классическая - украинская. И сыры приветствуются авторские украинские.
А красивая упаковка нужна частному клиенту.
Но такой клиент то же любит пробовать, так что не скупитесь на подарки)))))
Очень удобно приходить в офис в обед и устраивать дегустацию.
Вид сыра - не менее важен, но так же важен и ваш вид и оборудование - салфетки, одноразовые палочки-зубочистки и т.д.
Обязательно обзвон клиентов раз в 1-2 недели - люди заняты - о себе напоминать надо.
Ну и маленькие подарки к праздникам любят все )
Я как пример привела ресторан. Просто увидела эту этикетку у себя в мыслях.
А вкус бесспорно во главе! Но мне, как девочке, хочется и немного стразиков)))
Конечно, Катя, у вас опыт и больше трезвости в суждениях. А я еще романтик в этом деле)
Оставте стразики для внешнего вида сыра - чем необычней - тем интересней и ни какой пластиковый контейнер это не испортит - главный принцип - что внутри. Даже обычный пергамент с войлочной веревочкой будет замечательно смотреться если аккуратно завязать))))
Вот так всегда… Мама, я хочу быть актрисой - иди на экономиста!!!
Вкус и внешний вид сыра на уровне должен быть без сомнения! А если в магазинчики? Ярмарки?
Конечно вы правы, есть опыт, но я же козерог
Этикетка важна - не спорю, но вы забываете ее стоимость…
Она же клеится к стоимости сыра…
А красивого хочется всем… но народ уже искушен рекламой … ему нужны сильные эмоции…
… а я стрелец)))))
А я считаю, что упаковка важнее даже, чем то, как выглядит сам товар внутри этой упаковки. Это уже продемонстрировано не единожды маркетинговыми исследованиями. Когда есть несколько схожих товаров и они расположены рядом, покупатель чаще всего выбирает в первую очередь по упаковке и по цене. Все остальное уже второстепенно.
Это на магазинных прилавках… если общение с частным клиентом - его больше вкус заинтересует, а упаковка ему фиолетово (если не на подарок берет) - он отлично понимает, что упаковка стоит денег - зачем платить лишнее, за то что выбросишь???
Пока учусь делать сыр для семьи, но возможно когда-то будет что и продать. В какой упаковке вы продаете свои домашние сыры? Для каждого вида сыра свои особенности в упаковке: твердые, мягкие, с плесенью , адыгейский и т.д. Может у кого-то есть идеи и опыт для эконом варианта и подороже. Поделитесь пожалуйста.
Меня тоже очень волнует проблема упаковки. Хочется сделать все красивенько, но как посмотрю цены на упаковочную бумагу, или коробочки/ пакеты из бумаги или картона, сразу желание отпадает. Они чуть ли не дороже самого сыра.
Да, можно с застежкой, но я брынзу люблю подпресовывать немного и клиентам тоже такая больше нравиться говорят меньше сыворотки а так и меньше платить за нее не надо.