EN | Главная портала | Непрочитанные | ПОМОЧЬ ФОРУМУ | Делаем свой сайт | Скорая помощь | Форумчане | Доска почета | Лидеры | Награды | Козоводческая карта | Калькуляторы Контакты

Продающая сырная этикетка; упаковка для разного вида сыра на продажу

(Olga Kashubina) #1

Не знаю как вы, уважаемые сыроделы и козоводы, но я продумываю наперед очень многие моменты, обыгрываю ситуации которые могуь происходить в будущем. Так на днях я прокрутила в мозгах ситуацию с предложением сотрудничать по сырам с местным рестораном. Представила, как асортимент сыров презентую в красивой упаковочке и наклееными эмблемками. Вот тут и стал вопрос эмблемы. Начиная сыроделие с нуля, хочется это делать под оптимистический девиз и имея свою марку, стиль.
Этот вопрос очень неординарно и красиво затронула Ира @Jorjina

Этикетка не просто привлекает внимание к продукту, она выделяет его среди конкурентов, убеждает покупателя приобрести именно этот товар, сообщает о главных преимуществах товара. Многочисленные маркетинговые исследования показывают, что каждый второй из трех потребителей принимает решение о покупке товара частого потребления непосредственно в местах продаж. У производителя есть всего около 10 секунд, чтобы произвести благоприятное впечатление. От того, насколько привлекательными окажутся новая этикетка и название, насколько близко они отвечают внутренним представлениям и вкусам большинства потребителей, зависит судьба товара от пробных покупок до постоянного потребления.

Сегодня создание этикеток – это целая индустрия, а сама этикетка – это произведение искусства. Дизайн этикетки – это гармоничное соединение маркетингового расчета и творческой задумки дизайнера. При этом не забывая, что в гонке за красотой и эксклюзивностью мы не должны забывать о назначении товара. В нашем случае это продукт питания. Поэтому табу на разных насекомых, мрачные цвета и т.д.

Правила создания этикетки

  1. Яркий, приятный цвет, который будет контрастировать с упаковкой
  2. Текст задерживает внимание покупателя на 2 секунды, поэтому минимум текста!!! Одно трудночитаемое слово и внимание покупателя потеряно, как в случае с такой этикеткой: “Сыр удобоваримый легкоусваиваемый” :grin:
  3. На одной этикетке не более трех шрифтов и трех цветов.
  4. Нестандартная форма этикетки гарантирует дополнительную порцию внимания к ней. Как показывает практика удачная и грамотно продуманная форма не потребует редизайна сотни лет. Используя необычную форму, рекомендуют применять светлый или белый фон.
  5. Контакты производителя. Современная этикетка должна содержать контактную информацию о компании-производителе, чтобы желающие могли легко с ней связаться, это повышает престиж торговой марки и способствует росту доверия потребителей к бренду.
  6. Увлекательная история о вашем бренде на этикетке – это большой плюс. Люди любят интересные истории, а вы, таким образом, создадите прочную эмоциональную связь потребителя с брендом. Только не переборщите! Помним - минимум текста!

Правило

Основным поводом выбора сыра, равно как и требованиями к товару являются:

  • утоление голода;
  • чистота и экологичность продукта;
  • оздоровительный эффект.

И опять к Ирине

6 Likes
Упаковка для разного вида сыра на продажу
Одежки для сыров
Подарочные коробки для сыра
(Екатерина) #2

Поверте моему опыту - ресторану не нужна красивая упаковка - они в ней подавать не будут и вас рекламировать не будут.

А вот уникальный и необычный сыр, который еще и вкусный - возмут с удовольствием :slight_smile:

Для них главное — срок хранения и удобная упаковка для хранения. Я им привожу в своих контейнерах пластиковых. Каждый подписан. Забираю в следующий раз и мою в посудомойке.
Еще нужно красивое и интересное описание каждому сыру и портфолио)))

Приходите с дегустационной тарелкой, желательно знать кухню ресторана. Моему салатные сыры не нужны - кухня классическая - украинская. И сыры приветствуются авторские украинские.

А красивая упаковка нужна частному клиенту.

Но такой клиент то же любит пробовать, так что не скупитесь на подарки)))))

Очень удобно приходить в офис в обед и устраивать дегустацию.

Вид сыра - не менее важен, но так же важен и ваш вид и оборудование - салфетки, одноразовые палочки-зубочистки и т.д.

Обязательно обзвон клиентов раз в 1-2 недели - люди заняты - о себе напоминать надо.
Ну и маленькие подарки к праздникам любят все )

13 Likes
(Olga Kashubina) #3

Я как пример привела ресторан. Просто увидела эту этикетку у себя в мыслях.
А вкус бесспорно во главе! Но мне, как девочке, хочется и немного стразиков))) :ribbon:
Конечно, Катя, у вас опыт и больше трезвости в суждениях. А я еще романтик в этом деле)

2 Likes
(Екатерина) #4

Оставте стразики для внешнего вида сыра - чем необычней - тем интересней и ни какой пластиковый контейнер это не испортит - главный принцип - что внутри. Даже обычный пергамент с войлочной веревочкой будет замечательно смотреться если аккуратно завязать))))

3 Likes
(Olga Kashubina) #5

Вот так всегда… Мама, я хочу быть актрисой - иди на экономиста!!!
Вкус и внешний вид сыра на уровне должен быть без сомнения! А если в магазинчики? Ярмарки?
Конечно вы правы, есть опыт, но я же козерог :wink:

3 Likes
(Екатерина) #6

Этикетка важна - не спорю, но вы забываете ее стоимость…
Она же клеится к стоимости сыра…
А красивого хочется всем… но народ уже искушен рекламой … ему нужны сильные эмоции…
… а я стрелец)))))

5 Likes
(Ирина) #7

Оль, на ярмарки приходят за “килом картошки” подешевле…нЭ наш контингент…

(Olga Kashubina) #8

Как мой муж)))) Тогда не спорю, знаю я вас, стрельцов… :unamused::grin:

1 Like
(Антон) #9

А я считаю, что упаковка важнее даже, чем то, как выглядит сам товар внутри этой упаковки. Это уже продемонстрировано не единожды маркетинговыми исследованиями. Когда есть несколько схожих товаров и они расположены рядом, покупатель чаще всего выбирает в первую очередь по упаковке и по цене. Все остальное уже второстепенно.

2 Likes
(Ирина) #10

Только в первый раз…потом ориентир переносится на параметры - “цена- качество”.

2 Likes
(Екатерина) #11

Это на магазинных прилавках… если общение с частным клиентом - его больше вкус заинтересует, а упаковка ему фиолетово (если не на подарок берет) - он отлично понимает, что упаковка стоит денег - зачем платить лишнее, за то что выбросишь???

5 Likes
(Алла) #12

Пока учусь делать сыр для семьи, но возможно когда-то будет что и продать. В какой упаковке вы продаете свои домашние сыры? Для каждого вида сыра свои особенности в упаковке: твердые, мягкие, с плесенью , адыгейский и т.д. Может у кого-то есть идеи и опыт для эконом варианта и подороже. Поделитесь пожалуйста.

5 Likes
(Инна) #13

Меня тоже очень волнует проблема упаковки. Хочется сделать все красивенько, но как посмотрю цены на упаковочную бумагу, или коробочки/ пакеты из бумаги или картона, сразу желание отпадает. Они чуть ли не дороже самого сыра.

2 Likes
(Екатерина) #14

Инна я думаю что будет красиво в пергаментную бумагу и перевязывать лянным шпагатом.Ну конечно же и дешево.

3 Likes
(Алла) #15

А вот адыгейский в чем? Он постоянно влагу выделяет. В магазине его в вакуумном пакете продают.

2 Likes
(Екатерина) #16

Алла я режу вешу и в пленку заворачиваю при клиенте и они довольны.

3 Likes
(Алла) #17

И свежие вроде брынзы молодой? А потом в кулечек?

(Екатерина) #18

Да, можно с застежкой, но я брынзу люблю подпресовывать немного и клиентам тоже такая больше нравиться говорят меньше сыворотки а так и меньше платить за нее не надо.

(Алла) #19

А скажите приблизительно как долго и каким весом?

(Natalia Vasyanovich) #20

Добрий день , я тут новенька , шукаю таку упаковку для камамбера можливо хтось десь бачив поділіться будь ласка!

2 Likes