Я не знаю как это переживают другие, но я очень тяжело.
Хочу рассказать свою историю…
Где то на форуме писала, что с детства мечтала о собаке, но мне не разрешали, были всегда какие то причины. Первая моя собака появилась три года назад.
Сказать что я её ждала, это ничего не сказать.
Я считала дни, когда я её смогу забрать домой.
Настал тот день и мы с мужем поехали за ней, за нашей малышкой. Это был писклявый тигровый комочек счастья, моего счастья.
Вместе с ней я радовалась всему новому, чему она училась, огорчалась если у нее что то не получалось, но мы старались.
Отмечали каждый месяц ее рождения, дарили ей какую то вкусняшку или очередную игрушку.
Понимала она меня с полуслова и даже с полувзгляда. Даже удивлялись, что такое взаимопонимание у нас с ней.
Как то моя мама попросила, чтоб я привезла её к ней хотя бы на сутки. Эти сутки она просидела возле двери, глядя в окно, ждала меня. Её любили все и маму мою она тоже хорошо знала.
Шло время, моя девочка готовилась стать мамой. Дождалась пока я вернусь домой и начала рожать. Рожали мы первый раз и у меня на руках, она просто залезла мне на руки, ей так было удобней и спокойней. Малыши конечно же были любмыми и зацеловаными.
Прошло время и наши детки разъехались к любящим мамам и папам, её дочка осталась у нас. Она её научила всему сама, если малая где то шкодила, то и получала от мамы.
Очень любила ездить со мной в машине, если я говорила, что едем кататься, бежала первая к машине и ждала когда я открою ей дверь.
Так прошел еще год. Вторые роды, обратно так же на руках. Преждевременные…
Что случилось я не знаю. Я заметила, что с моей девочкой что то не так. Начались клиники, анализы, узи и всё что только можно. Каждый день я её возила в клинику на уколы и капельницы. Становилось лучше или мне этого очень хотелось. Только толком мне никто не мог сказать что с ней. Очень сильно похудела, оказалась от еды.
Ставила сама ей капельницы, каждый день по три часа с вытянутой рукой, чтоб хоть бы было легче, чтоб не болела… Кормила с руки, с ложечки, чтоб только ела.
Опять анализы, опять капельницы…и как сказал врач, инсульт. Как я рыдала, я уже не знала что мне делать.
Приступы у нее были на смену погоды, как только замечала малейшие изменения, колола обезбаливающее, только чтоб жила.
На уколах, уже практически каждый день, опять бесонные ночи. Приступ…звонок врачу в три часа ночи, врача слова - не мучай ни себя ни её( ну ты же чокнутая, ты не дашь), моя истерика, ее полные глазенки слез.
Всю ночь на руках, с надеждой и верой, что всё ещё будет хорошо. На час чтоб руки отдохнули, положила её, слабый писк, уже сна нет. Беру на руки, эта головка, эти глаза полные слёз, последний вздох…моей девочки больше нет…ушла за радугу, у меня на руках…
Больно, жалко, молодая. Некоторые говорят, это ж собака! Нет, это не собака, это мой друг, подруга.
Меня не поймет тот, кто не любит “собак”…