Ходьба каждый день - нам вовсе не лень!

Всем давно известно о пользе ходьбы. Стало интересно, много ли в день делают шагов те, кто живет в своем собственном доме и занимается своим хозяйством.

Я – программист. Моя работа сидячая. Поэтому каждый день я выхожу в парк который недалеко от дома и просто гуляю. Иногда быстром шагом, иногда медленным. Зависит от настроения, погоды, выспанности. Мой телефон автоматически замеряет количество шагов. Далее показываю график октября месяца, на котором видно, сколько в среднем я делаю шагов в день.

Хочется сравнить себя с жителями, у которых свое хозяйство.

Большинство современных телефонов могут замерять шаги. Это выстраиваться в настройках. В айфонах это включено по умолчанию. Если у кого-то есть такая информация, такая статистика, поделитесь, пожалуйста, в этой теме. Очень интересна статистика ваших шагов в хозяйстве.

Ходить полезно; а сколько в среднем человек должен сделать шагов в день – разные организации утверждают по-разному. В среднем есть такая цифра как 10 000 шагов в день, её часто рекомендуют на разных онлайн-ресурсах. Видно, что я не дотягиваю до этой цифры. Интересно, как у кого обстоят с этим дела. Самое интересное узнать именно количество шагов в день тех, кто целый день занят работой в своем хозяйстве.


(В среднем 4300 шагов в день.)

9 лайков

Жалко, у меня допотопный телефон :disappointed: Вот бы измерить :smile:
Спасибо за темку, буду просматривать

3 лайка

Хожу много, даже если и нет работы во дворе, все равно стараюсь двигаться. Когда то считала сколько шагов до магазина, но я там редко бываю. Зато огород длинный, 100 метров, в полевой сезон вместо марафона. А еще люблю велосипед, вот он мне помощник - и по ветки козкам, и в лес, и на дальний огород .Как в знаменитой песне “Лисапедного батальона” - и лечу я по селу лисапедом, ну как танком.

11 лайков

А как найти такую программку…Вот интересно сколько натаптываешь во время выпаса…

5 лайков