Есть все, кроме стартового капитала. Как быть?

У меня в селе есть все, чтоб сделать козью ферму. Есть 2 огромных кирпичных добротных помещений, бывший зерносушильный комплекс, территория в 2 гектара, большой выпас рядом, имеется огромное желание этим заниматься, в селе есть люди, которые всегда готовы работать. В регионе очень хорошие цены на зерно. Это моя мечта!
Но светлый горизонт затуманило отстутствие стартового капитала и полное отсутствие хотя бы минимальной но культуры потребления козьих продуктов в нашем регионе, это Волынская область.
Всех желающих приглашаю в наше село, река есть, жилье продается за смешные деньги. Эхххх

14 лайков

Такая малость!))

1 лайк

Очень хорошая и нужная веточка на форуме. Я начинающий козовод и Мне интересно все , что сваязано с козами и продуктами козоводства.

2 лайка

Здравствуйте, Наталья! Отличная идея у вас, ресурсов много. А что вас так гроши смущают? Или отсутствие какого количества вас расстраивает?
Культура потребления?! Так это в вашей власти… сначала желание, а потом намерение Если второе отсутствует, вряд ли первое осуществится.
Расскажу историю. В начале распространения нашей продукции я придумывала разный исходящий поток (это по сути рекламное распространение). Ну, например, я писала от руки рекламу на отрезные маленьких листочках и брала с собой, когда ехала в Харьков. Даже, когда шла через лес и встречала на встречу идущих дачников, я раздавала им эти листочки. Не каждый брал. Отступать нельзя. В Харькове я раздавала мамам с детьми, взрослым людям, тем, кому считала нужным. Не каждый брал и отступать нельзя. Детские сады, вернее раздача визиток перед входом, детские поликлиники, детские врачи и т.д. А ещё был самый козырный вариант. Я сделала объявление, которое я на пуговках к рюкзаку пристегала с рекламой и телефоном. И так шла/ехала по своим делам.