Бросить курить

Для тренировки - оооочень избитая, перебитая и всё же победимая вредная привычка-вонючка ТАБАКОКУРЕНИЕ, которое и породило мою первую тему «БРОСИТЬ КУРИТЬ»

Мой стаж задымления – 44 года, успешного проветривания – 2 года.

И что я могу сказать, как бросить курить? - ничего конкретного.

Бросал, или думал бросать сотни раз, ноль, но я этого искренне хотел, и всевышний сжалился надо мной.

Совершенно случайно, без моей просьбы и участия, в тот момент, соприкасаясь с излечением болезни близкого человека (тёщи!) – врач забрала у меня выпавшие из барсетки сигареты с зажигалкой, сказала, что всё будет ОК, и с тех пор я остаюсь удивлённым- зачем люди курят?

Такой случай наступит у каждого желающего.

Просто думайте об этом перед каждой затяжкой, и Вы обязательно дождётесь помощи. В то же время испытайте любые плановые и случайные возможности избавиться от ЭТОГО, и ЭТО случится.

Один из вариантов перед Вами по ссылке:

http://valley.com.ua/pyavka-ne-krivdnik-dobrodij/dokazhu/ это мой одноклассник.

Респект и уважуха его жизненному успешному выбору.

Удачи, и с Богом.

9 лайков

Вот она, Сила Воли.

6 лайков

Хорошая тема, я очень надеюсь, что многие задумаются. Если о себе - то курил с 15-26, уже 13 лет как бросил, и помогло тоже чудо от Бога. Я очень много раз бросал, и при любом стрессе или пьянке начинал опять, но когда встретил мудрых людей, и они объяснили с позиции природы и неестественности процесса, а именно, что не природно вдыхать яд, есть землю ну и …, хотя, говорят, если ты глупый, то продолжай, и меня это зацепило. И уже 13 лет и не тянет, не то что бы я сильно умный, но сознательно глупым быть не хочу. И очень помог анекдот, примерно так : доктор задаёт пациенту вопрос:
- вы курите, может пьёте?
-Да нет.
- А как же вы расслабляетесь?
-А я, доктор, не напрягаюсь.

Вот и я не напрягаюсь, а если напряг есть, борюсь с ним молитвой с Богом, и всё помогает. Всем удачи в борьбе.

13 лайков

Говорят в народе :“счастливые люди не курят” - так ли это?