Беременная коза очень мало ест, не пьет, поносит.

Сразу скажу, опыта ноль, в семье коз никто не держал, в целом серьёзнее кур не было, до появления Милки, коз видела лишь в дали, даже не гладила. В конце апреля будет ровно год как Милка у меня. Она первокотка.

Началась где-то три дня назад. Моя коза уже на последних днях беременности.
Живот опустился, беловатые выделения (тоже где-то три дня назад), а сегодня, по моим догадкам, походу пробка вышла, но я не уверена. Просто ком беловатой слизи.

У нее диарея.
Она вяло ходит, чаще лежит (но не засиживается на месте).

Не пьет уже вторые сутки, мало ест (вчера только у меня с руки пару тровинок съела и немного нераскрывшихся почек со свеже срезанных веток). Оставила ветки ей вчера, походу только с одной почки немного пооткусывала. Иногда немного сена пожует.

Когда открываю калитку из загона она выходит, походит встанет и стоит, потом еще побродит. Уши вяленькие, “грустные” что ли. Иногда походит по траве попринюхивается, может сорвет немного.

В принципе, аппетит есть, но слабый.

Воду не пьет, подносила к ней и теплую воду и заваренную ромашку с чебрецом, разбавленную водой. Только перелегла от меня подальше -_-

Сперва подумала, что может слишком резко начала траву давать, слишком резкая смена рациона, но мне кажется маловероятным, т.к. я ее уже недели две выпускала по вечерам (где-то после 5)попастись по участку + давала дополнительно веник, при этом с утра у нее в кормушке сено. Мне кажется, буть проблема в смене рациона, диарея появилась бы раньше.

Ничем не колю, витамин пока не даю (как только денюшка появится, хотела купить витамины)

жуйку жує? можливо скоро народжуватиме. А можливо щось з плодами, чи не завмерли… виділень нема більше?

2 лайка

Диарея какая - вода или слипшиеся горошки? Хорошо бы фото.
По идее, с момента написания темы, то она уже должна окотиться.
Рубец работает?

2 лайка

Не, еще не разродилась.

Диарея водянистая скорее, напоминает коровьи лепешки, становились жиже.