ЛПХ “Капелла”

Привет всем !!! Немного о себе : меня зовут Татьяна живу в селе Новополье …очень люблю животных …у меня есть три 50% заано- нубийские козочки,одна 25 % нубиечка , перепела, вьетнамские свинки ,маленькая собачка Шпулька и кошечка Мура и на днях еду брать 100% козлика у Екатерины ветврача в Житомирскую обл…хозяйство потихоньку растёт…Семья у меня большая , да я и сама из многодетной семьи , имею трёх сыновей …Наша дружная семейка обожает козиное молочко …учусь делать сыры но опыта пока маловато …Спасибо моему любимому мужу за поддержку и понимание …ведь это я предложила завести козюльку …вот как-то так …

49 лайков

51 лайк

мои девчата …люблю их очень…мазушки ещё те

3 лайка

Добро пожаловать в дружную семью. Очень интересно новое общение и новые красавицы. Удачи и везения вам и всему хозяйству.

5 лайков

спасибо :heart_eyes:

1 лайк

а вот мои новые козюли

маленькие зайчики …Зая и Матрёна им по две недели

28 лайков

моя собачка Шпулька

19 лайков

вертится как волчок невозможно сфоткать …СМЕШНАЯ

Танечка, очень приятно познакомится! Козочки просто расчудесные, а с женихом от Кати - вообще должно получится шикарное потомство! А где Новополье находится? В какой области?

1 лайк

Криворожский рн Днепропетровская обл

3 лайка

и мне очень приятно познакомиться

Моя Линдуся привела нам за первым окотом трое козлят и все пацаны …а я её просила хоть одну девочку …не послушала

31 лайк

козлики проданы …зачем мне столько козлов ??? в семье и одного хватает :grin:

3 лайка

Добрый день и наконец-то со страничкой, Татьяна)))) Земляков прибавляется, что очень обнадеживает :slight_smile:

2 лайка

А я из Днепродзержинска, по распределению должна была ехать в Кривой Рог, но все поменялось, так туда и не попала. А в Кривом Роге много друзей распределилось, живет и работает.

2 лайка

Поздравляю с виртуальным домиком, тёзка!:rose:

2 лайка

я тоже из Днепродзержинска)))живу рядышком теперь))