Для начала представлюсь. Меня зовут Елена Юрьевна Игунина. Мне 48 лет. У меня два высших образования: КПИ и КНЕУ. Я прожила в Киеве более сорока лет, многие годы проработала бухгалтером. Потом организовала свою фирму по распространению рекламной продукции.
Круто изменилась моя жизнь, когда встретились мне две замечательные лошади. На момент нашей встречи лошадки были в беде.
Вроде бы вся биография далека от лошадей и от лошадиной тематики. Если бы не одно: лошадей я люблю с детства, самозабвенно и беззаветно. И вот, когда я достигла такой жизненной точки, когда могу принимать решения и нести за них ответственность, я круто изменила свою жизнь.
Подробнее наши истории описаны на нашем сайте http://krugdruzey.nethouse.ru
Так, благодаря нашим копытным членам семьи Хатбану и Джафару, мы перебрались жить в село. И тут, как в вязании, одна петелька начала цепляться за другую, мы постепенно стали расширять хозяйство. Первыми у нас появились куры, потом прибавились утки. За ними - козы, кролики, а нашим самым новым членом семьи стала тёлочка джерсейской породы Марта. От Марты мы ждём пополнения к Новому году.
На сегодняшний момент наше хозяйство насчитывает семь лошадей (трое своих и четверо на постое), пятнадцать коз, одна тёлочка. В самых ближайших планах приобретение ещё одной тёлочки. Я просто влюбилась в джерсеек, поняла, что на одной коровке мы не остановимся.
Первых двух козочек мы купили, чтобы обеспечивать себя молочными продуктами.
Розочка и Шоколадка стали нашими первыми подружками.
Но, как со мной это часто случается, в течение одной недели на меня буквально обрушилась лавина из коз, и мы с мужем стали обладателями стада в 35 голов. На нас, никогда не занимавшихся козами, обрушилось множество проблем. Некоторые удалось решить успешно, некоторые - нет. Много коз пришлось отбраковать по причине запущенности здоровья, несколько коз оказались безнадёжно старыми, несколько молодых коз оказались результатом имбридинга и за год почти не выросли. Одно было положительным: большое количество животных принудило меня сделать жёсткий отбор и оставить только самых лучших. Если бы изначально коз у мепня было меньше, я бы со своим характером нянчилась и со слабыми, и с больными, и с непродуктивными. А ограниченность по кормам заставила наступть на свою жалостливость. Сейчас я только радуюсь такому повороту событий, ведь каждую весну хозяйство пополняется ещё тремя-четырьмя десятками козлят. Теперь выбор делать легче.
Продолжение следует. А вот ещё два телевизионных сюжета, которые снимал о нас телеканал “Украина”