Всем привет) Вот сделали сливки с козьего молока через сепаратор а они получаются всегда Тягучими -что на это может влиять? На мастит проверяем)) я новичек )
По-моему после того как сделали, их нужно поставить на сутки-двое в холодильник.
да ставим в холодильник ) но через двое суток они становятся твердыми что ложку не вставишь)
Тогда я не понимаю, чего вы хотите
Так это шикарно, сливки жирные!
сливки после приготовления получились как йогурт? тянуться?
просто сливки как тянутся -просто казалось что то не так…как какойто- изьян… но хотя может это и норма)
да вот берешь ложкой а они тянутся видно это просто от жирности:thinking:
сливки свежие тянутся не должны. ИМХО
нужно искать причину почему это происходит
возможно все что угодно
да( вот и думаю может кто то сталкивался с таким…
Покупаем сливки из сепаратора но смущает что тянуться как сгущенка это такие и должны уверяют что такие они свежие. Масло сбиваются хорошо. Подскажите пожалуйста
Хорошие свежие сливки жидкие, а через несколько дней можно на хлебушек мазать, как масло.
Галина они нетянуться как сгущенка??!
Они не жидкие , как вода , но и не густые тягучие , как сгущенка. Вы забираете сливки через какое время после сепаратора? Если сутки прошли, то они могут быть такие …“тягучие”. То зависит от самого молока.
Есть сливки разной жирности, от этого и есть их тягучесть или не тягучесть.
Есть, что ложка стоит, Есть что ложка не стоит и консистенция действительно похожая на сгущенку, у меня так и есть.
Или вы имеете в виду сопливую консистенцию?
Да у нас тянется как сгущенка- тоесть это норма?) просто пока своих сливок не начали делать до этого домашних и не пробовали) при этом и масло взбивать начали- Вкусната
Для меня это норма. Думаю, что они средней жирности
Когда моете сепаратор, обратите внимание на металлический конус, где под ободком собирается казеиновый плотный сгусток. Если он хоть немного розоватого оттенка - бегом сдавать анализы. В первую очередь на мастит.