EN | Главная портала | Непрочитанные | ПОМОЧЬ ФОРУМУ | Делаем свой сайт | Скорая помощь | Форумчане | Доска почета | Лидеры | Награды | Козоводческая карта | Калькуляторы Контакты

Сливки

(Яна) #1

Всем привет) Вот сделали сливки с козьего молока через сепаратор а они получаются всегда Тягучими -что на это может влиять? На мастит проверяем)) я новичек )

(Ольга) #2

По-моему после того как сделали, их нужно поставить на сутки-двое в холодильник.

(Яна) #3

да ставим в холодильник ) но через двое суток они становятся твердыми что ложку не вставишь)

(Ольга) #4

Тогда я не понимаю, чего вы хотите :slightly_smiling_face:

(Юлия) #5

Так это шикарно, сливки жирные!

(Александра) #6

сливки после приготовления получились как йогурт? тянуться?

(Яна) #7

просто сливки как тянутся -просто казалось что то не так…как какойто- изьян… но хотя может это и норма)

(Яна) #8

да вот берешь ложкой а они тянутся видно это просто от жирности:thinking:

(Александра) #9

сливки свежие тянутся не должны. ИМХО

нужно искать причину почему это происходит :thinking:

возможно все что угодно

(Яна) #10

да( вот и думаю может кто то сталкивался с таким…

(Natali Datsenko) #11

Покупаем сливки из сепаратора но смущает что тянуться как сгущенка это такие и должны уверяют что такие они свежие. Масло сбиваются хорошо. Подскажите пожалуйста :thinking:

(Галина) #12

Хорошие свежие сливки жидкие, а через несколько дней можно на хлебушек мазать, как масло.

(Natali Datsenko) #13

Галина они нетянуться как сгущенка??!

(Галина) #14

Они не жидкие , как вода , но и не густые тягучие , как сгущенка. Вы забираете сливки через какое время после сепаратора? Если сутки прошли, то они могут быть такие …“тягучие”. То зависит от самого молока.

(Наталья) #15

Есть сливки разной жирности, от этого и есть их тягучесть или не тягучесть.
Есть, что ложка стоит, Есть что ложка не стоит и консистенция действительно похожая на сгущенку, у меня так и есть.
Или вы имеете в виду сопливую консистенцию?

(Яна) #17