непонятно что с животом у Козы

Здравствуйте , я новичок и нечего толком не знаю Простите за глупые вопросы . Купили Козу где-то 2 месяца назад бывший хозяин сказал должна гулять в сентябре , состояние как по мне не очень бодалась только начала к нам привыкать и вид стал лучше (не идеал но стараемся для нее ) молоко дает . Только вот беда не понятная недавно начали замечать после гуляние у нее надувается огромный живот (голодная ямка есть , аппетит хороший стул конечно не всегда идеальный , но она активная веселая ) начали замечать что живот стал не симметричный , раньше бока были одинаковые теперь не понятно . Вот вопрос что это может быть ? пока возможности поехать к ветеринару нет и для нее большой стресс только только хоть как-то начала нам доверять
вот фото (не знаю получится загрузить или нет )

4 лайка

Если пасетесь, то скорее всего просто коза с хорошим аппетитом и развитым рубцом ) у меня у некоторых коз левый бок выше позвоночника выпирает, так наедаются. Если в аппетите и жвачка есть то все нормально, не стоит беспокоиться. Ну и стоит конечно исключить покрытие, если у предыдущего хозяина жили с козлом, могла и покрыться… тогда попробуйте прослушать козлят, с трёх месяцев обычно слышно…

7 лайков

Згодна … з животом щось не так … :laughing: :joy: Коза гарненко покушала !

Вам ще багато чому прийдеться навчиться , читайте теми нашого форуму ! Я себе згадала … обхохоталася … коли народила моя перша коза і у неї упав живіт та стали видни кісточки таза - я визвала ветеринара і розпитувала його , що сталося з моєю толстушечкою ?! :joy: :joy: :joy: А він реально не розумів мого питання ! Бо було все нормально !

11 лайков

Большое Вам спасибо , Аппетит да у нее очень хороший есть как бульдозер ) вот по поводу покрытия не известно . а как узнать беременная или нет и если да то как еще определить сроки

3 лайка

обязательно буду читать ) а то я новенький ,а коз уже 5 штук не знаю как получилось , видно это заразно и не лечится

11 лайков

Козоманія ! :wink: