Немецкая овчарка. Содержание суки.


Немецкая овчарка живет бок о бок с человеком с незапамятных времен. Сегодня она является одной из самых популярных и узнаваемых пород собак на планете.
Немецкая овчарка – завсегдатай верхушек рейтингов самых умных, самых преданных, самых обучаемых питомцев. Благородные «лица» этих собак часто мелькают в сюжетах новостей, на полосах газет и даже в заглавных ролях различных телешоу. Но главным призванием немцев остается не актерская карьера, а охрана порядка.

17 лайков

Почему создала такую тему? (не для конкурса! ) Адель первая сука
в нашей семье . Опыта с девочками у меня нет.
На весну, мы планируем её вязать. Пятого мая ей будет два года. Перед вязкой на какие серьёзные вопросы нужно особенно обратить внимание? Как правильно провести вязку? Нужны ли ей сейчас какие-то профилактические меры, витамины, может что-то нужно менять в питании?
Это будет наш с ней дневничок.
Ждём рекомендаций и советов. Всем заранее спасибо. :blush:

5 лайков

Я не по делу.
Как, уже два? Только ж щенком гоняла!

У нас была сука, на ее щенков очередь стояла, а она только уши кобелям компостировала.

1 лайк

Да Ирочка, время летит. Смотрю на фотографии маленькой и не верится. А сейчас такая красуня :heart:.

1 лайк

Как Вашу увидела, спомнила Фриду.
У моих родителей с 13 января пропала овчарка. Папа выпускает наночь гулять. Она обычно лежит на пороге, никогда со двора неуходила. А тут пропала. Толи к кому-то приезжали гости и забрали она любит в машине ездить, то ли … неизвестно что. Папа всех по соседских селам прозвонил пока никто не видел. Так хочется что бы пришла домой обратно.

3 лайка

Очень печально. Даже не представляю сейчас состояние родителей.

Адель тоже на пороге перед входной дверью, в вольер редко идёт, это если уж совсем непогода. Со двора не уходит.

1 лайк

Таня, як швидко плине час, два роки, а наче вчора купили. А у вас вже є потенційні покупці щенят?

1 лайк

Есть, кумовья и мой муж хочет от Аделины кобеля :crazy_face:.