Наш первый, долгожданный козоребенок ))))

Наконец-то и я могу поделиться радостью)))) Сегодня ночью у нас произошло пополнение, Квити родила нам Апрельку, альпийское 50%-е чудо))) Как мы рожали
это отдельный рассказ, так что надеюсь ночью вырвусь в эфир на часик и тогда уже расскажу все в подробностях.

3 лайка

Представидся случай написать раньше, сидя на остановке и ожидая маршрутку) Первые признаки приближающихся родов Квити подала в 8 вечера. В панике звоню Тане, она меня успокаивает и говорит ждать)) Легко сказать, если я дома сама, это первые в моей жизни роды козюльки, опыта ровно ноль, страха на все 100%, все что до этого читала из головы куда-то исчезло, ну в общем мама караул )))) Сижу с ней в загончике час, ничего не меняется, мекает (точнее мурлыкает) ходит из угла в угол, кушать отказывается, упирается головой в стенку и медитирует, становится передними лапами в кастрюлю с зерном и снова медитирует, стоя засыпает, как только я пытаюсь шелохнуться кричит, пытаюсь встать к дверьке подойти преграждает дорогу и снова орет, короче не отпускает. Еще через полчаса мне уже, извините за подробности, в клозет захотелось, пришлось не смотря на Квитин протест вырваться из загончика. дальше я к ней приходила по схеме рекламного блока на СТБ )) Пока передача я дома, как только реклама я к ней на 20 мин. Так где-то в 23.45 я к ней очередной раз пришла, у мостилась на свое законное место в уголке, наблюдаю. Наконец-то я увидела то, о чем Таня говорила, Квиьи начала то вставать, то ложиться, при этом сильных схваток не наблюдалось и рытье подстилки ограничивалось двумя легонькими гребками так, что подстилка почти и не шевелилась. Просидела я так до 00.00 и как только собралась вставать уходить, как Квити лежа выдала одновременно оооочень сильную потугу (раза три подряд), душераздирающий вопль и глаза на выкате.Понятное дело, что никуда я уже не пошла, сижу жду. Она бедненькая орет, встает, ложиться, мечется, я понимаю, что пооцес идет, во мне борется10 ти летний опыт п