Здравствуйте! Я новичок ,пишу первый раз.И козу завели впервые.Она у нас полмесяца и начались проблемы.Вымя козы(точнее одна половина) покрылась корочкой. Доить дает с трудом.с момента покупки даже прибавила в удоях на 400-500 мл в день. Коза первооктка(февраль роды ,если это важно).Аппетит хороший.Шерсть облезает сильно(пока дою все ладони в шерсти ,к крему прилипают).Для доения использую крем “Буренка” .Правда наша вина наверно,лежаки мы им сделали только на днях(по ряду причин).Как помочь моей козе?Что с ней? Можно ли пить молоко от такой козы(у меня дети)?
еще есть такой момент.когда покупали коз.Мы брали двух из одного стада. Продавец нам сказала,что поит своих коз молоком,т.к.девать его некуда(много).Может проблема в нехватке чего то?
Добрый вечер, подскажите пожалуйстак , можно избавиться от бородавок, все вымя покрылось бородавками и они продолжают очень быстро разрастаться, сначала маленькие были , а потом увеличились в размере, дойть неудобно стало, что делать дальше не знаю здесь про бородавки не нашла.
А можно фото проблемок?
моя свекруха колись позбулась бородавок у корови на дійках, натираючи їх після доїння розтертим в долонях чистотілом. Перед донням змивала, а після наносила. Вони-боробавки почорніли і злущились.
Вымя очень горячее и есть уплотнение между долями
Я на фото вижу корки с обеих сторон. Скорее всего коза вся покрыта перхотью. Вымя промойте с мылом, намажте кремом для вымени. Козе обязательно подавайте хорошую витамино-минеральную добавку.
Вы писали про уплотнение по центру. Мне сложно на расстоянии что-то утверждать. Попробуйте отстоять молоко - нет ли осадка. А также сдоить в чистую баночку, не процеживая, и поставить в теплое место для скисанния. Если осадка нет и скисло красиво - можно спокойно пить.
И да - разберитесь с кормлением в соответствующих темах.
а вот наши бородавки
Что-то они мне на бородавки не похожи. Бугорки - да, лопают - да. Похоже на оспу. Можете мыть лёгким раствором марганцовки и мазать цинковой мазью.