Здравствуйте, дорогие форумчане. ! Меня зовут Юлия.Мне 52 года. По образованию я инженер-механик но по призванию скорее козовод-садовод. Проживаю в Запорожской обл. в прекрасной местности в 5-ти км. от г. Гуляйполе. Село называется Зеленое с одной-единственной улицей которая тоже носит название Зеленая.
Мы с мужем переехали сюда в апреле 2015 г. Долго искали дом в селе но приехав сюда на смотрины сразу влюбились в это место с прекрасной природой. сильной энергетикой и плодородной землей. На момент переезда у нас в хозяйстве было 12 голов зааненцев. Это вместе с козлами и молодняком. На прежнем месте на 6-ти сотках нам уже было тесновато. А здесь простор, разнотравье, сочные луга, выделили сенокос. Всё как мечталось и хотелось! Думала - вот как развернусь…Да не тут то было. Через год наш сенокос почти под корень уничтожило разросшееся в геометрической прогрессии стадо овец с фермы напротив. Спроса на молоко, творог и сыр почти не было, так же как и цены. Поэтому пришлось сократить поголовье до лучших времен. Лишних распродали, оставили только для себя. Сейчас в хозяйстве две зааненки, нубийский % козёл, камерунка и трое её сыновей от нуба, симпатичных камерунонубийчиков (сходила в самоволку, слава Богу, все закончилось благополучно). Кроме любимых козюль ничего не держим. Даже половина огорода засеяна многолетними травосмесями для них, а другая отведена под декоративный сад и грядки с помидорами, огурцами и всем остальным для себя.
Живя в селе, занимаясь козочками, работая на земле и создавая вокруг себя райский уголок я испытываю огромное удовольствие, поэтому и хозяйство свое назвала “Mon plaisir”, что означает “Моё удовольствие”.
Это наше первое лето после переезда. Фото пришлось взять с моего объявления на ОЛХ, а то с телефона нечаянно удалила.
Не знаю, можно ли в разных темах публиковать одинаковые фото, но я не знаю как удалять. Следующие несколько я уже выставляла в теме для новичков. Хозяин гарема Тимур