Подскажите пожалуйста,что делать? Я новичок,коза первоокотка, а соски у нее совсем как пипетки и козлят под ней оставила,и сама додаиваю,а они как были маленькие так и остались(. Может кто что подскажет?
А когда окотилась?
27марта. Трех козлят
Одлучите козенят, вим’я буде більше наповнюватися, доїтемете і розтягнуться . В нас в одної ,що дівочим молоком доїлася були маленькі молоко летіло в різні боки, а потім розтяглися - в руку не вміщається.
Ну, всего 20 дней прошло!.. Это не показатель. Месяца два-три нужно хотя бы, чтобы делать выводы. А то и больше.
Соседи ходят пугают,чтоб не запустила,а то говорят и до мастита так не далеко с такими пипетками…я в нэте начиталась про мастит и ужаснулись!
И смех, и грех… Какое отношение соски имеют к маститу?! Нет, теоретически притянуть за уши можно и такое, но зачем?!
И на сколько маленькие ? У меня две козы с маленькими сосками и для меня они самые удобные, козлята не особо растянули (2 и 4 года). Нужно просто научится их брать, не за сам сосок а выше за вымя как бы, тяжело когда вымя переполнено приходится пальцами поддоить, а потом и в кулак нормально можно взять, тут в основном мизинец и безымянный палец в работе. Попробуте разные способы, а за козлятками просто следите, что бы не голодали… три конечно много для первокотки. Удачи.
Спасибо за советы! Возможно и дою неправильно,так как пока не могу приноровиться. Козлята все живенькие прыгают, значит сыты! Пыталась их отсаживать так они ни бутылку ни из миски не пьют ни в какую(.
Моя першокотка ламанча теж маленькі соски мала, але сьогодні я вже доїла кулаком -рівно місяць після родів.
Козенята під нею.
Мы своей первокотке растягивали понемногу смазывая кремом для доения и после того как выдоим массаж делали и растягивали. А первое время пока соски были ещё маленькие, то приловчились доить как бы приподнимая само вымя, тогда его удобнее в кулачёк захватывать вместе с самим соском, но в течение месяца растягиваются.