Козел дрожит и скрипит зубами

Добрый день, дорогие форумчанки. Я Мира, у меня есть козы, но завела их сравнительно недавно, опыта практически ноль. Прошу помощи и совета. Годовалый козел дрожит (как будто мерзнет) и скрипит зубами. Дрожать начал дней пять-шесть назад, но был активным, играл, хорошо кушал. До вчерашнего дня. Вчера из сарая вышел только когда я свежие ветки принесла, покушал, но недолго, ушел. Ел зерно. Сено и воду при мне не тронул. Ветеринара нет, анализы сделать тоже нет возможности. Вчера вечером уколола ему Флуниджект 3 куб. и Катозал 4 куб. Сегодня все без изменений. Трясет бедолагу, видимо что-то болит. Прошу меня извинить, если похожая тема уже есть. Но времени нет искать и читать. Очень надеюсь на вашу помощь

Очень возможно бабезиоз/пироплазмоз. Нужно колоть азидин или пиростоп.

3 лайка

olga79, спасибо, в какой дозировке колоть, однократно или несколько раз?

А что именно у вас есть?

Пока ничего. Позвонила мужу, поищет по ветаптекам, что привезет то и уколем.

Спросите сразу в ветаптеке дозировку.
П.С. Но лучше прочитайте инструкцию к тому препарату, который вам предложат.

1 лайк

olga79, спасибо, так и сделаем. Я тут подумала, а не надо другим козам уколоть? Вдруг эта гадость и у них сидит?

1 лайк

Имейте препарат на хозяйстве, чтобы сразу реагировать. Передача только через укус зараженного клеща.

1 лайк

Колоть всех имеет смысл если за короткий промежуток времени больше одного случая.

2 лайка

Я ума не приложу… Они же в сарае находятся, гуляют в загоне. Клещу где взяться?

Поняла, спасибо.

В траве, в сене, в грунте. Причём заразить мог ещё с осени, а теперь вот обострение.

3 лайка

olga79, поняла и теперь очень боюсь. Не думала, что все так серьезно… Спасибо за помощь и советы, очень хочется надеяться, что спасем козлика.
И еще, муж будет дома только вечером, ждать его или каждый час дорог?