Коза абортировалась?

Прошу помогите,пожалуйста.Помощь нужна моей подруге.Имеется коза,два месяца покрыта,вчера вечером повисла сопля.Она все убрала,ее помыла.Утром на лежаке обнаружила небольшое подсохшее пятно сукровицы.Коза чувствует себя хорошо,ест как обычно,веселая.Может ли быть это абортом?Ей уже насоветовали срочно колоть антибиотик.С ветврачем напряженка. Спасибо.

Мало информации. Какой окот? Какой срок?

1 лайк

Оля,это вторая беременность у козы.Покрыта 5 октября.Первое покрытие было в полтора года.Сейчас подкапывает сукровица.

Первая беременность прошла нормально,родила одну козочку.

Я сегодня тоже у своей козочки обнаружила красную “соплю”. Козочка в хорошем настроении и ест с аппетитом. Я новичок в козоводстве. Не знаю, что делать.

У нашої первіточки колись таке було. В 2,5 місяці кітності почала помекувати, потім з’явилися кров’яні виділення і малесенькі козенята, приблизно 10 см. Якби я не була поруч, я б їх в підстілці не знайшла. Поводилася вона нормально, їла - пила, мазалося ще десь тиждень чи трішки більше. Пізніше покрили знову і в строк вона народила нам…воду.

1 лайк

А позже что было? Приводила козлят после ложной беременности (воды)?

1 лайк

Нічого,вибраковка :sob:.

Больше не покрывали после того?

Ні, більше не покривали. Це було до форуму, зараз би я за неї поборолася, а тоді тільки поплакала.

1 лайк

Ольга @olga79 , такой вопрос… Не всякий выкидыш требует проколоть антибиотик или как ? Если срок маленьикий, не было чему отходить и воспалятся внутри (плацента, плоды )? Коза чувствует себя нормально. А потом опа и ложная на следующий раз.
О чем это говорит , было воспаление не пролечено? После ложных знаю, что колят курс АБ , потом кроются. А иногда и АБ не помогает. Ложные постоянно и брак. От чего это зависит , инфекция или воспаление , или гормональные изменения ? Или сложно сказать однозначно, без анализов ?
Спрашиваю для понимания и для опыта…
Заранее спасибо.

3 лайка

Пишем в скорой ветеринарной ветке, но думаю, все по теме.