Как выведать у клиента, что ему больше всего (НЕ) понравилось из вашей продукции

Порой так бывает, что покупатель сыра или молока обязательно скажет теплые слова и расскажет вам, что ему все нравится. Но определенные позиции перестает покупать, вежливо говорит “как-нибудь в другой раз”. И вы остаетесь в неведении: что было вкусно на самом деле, а что невкусно? Как выудить из клиента правду и использовать ее, чтобы улучшить / обновить ассортимент?

8 симпатий

как по мне самый просто путь, это спросить.

почему то именно спросить тяжелее всего., конечно к критике трудно относиться спокойно., но чаще всего если спрашивать спокойно, человек отвечает правду.

14 симпатий

А мне кажется, что у каждого свой вкус, кому-то нравится один сыр, кому-то другой, тот которым первый восхищается, второй плюется.
Нужно иметь индивидуальный подход к каждому клиенту , давать на пробу новинки, и не стеснятся спрашивать мнение. Только вопросы задавать не общие, а конкретные, как Вам? Не сильно соленый, острый, ароматный? Какой больше понравился, какой меньше, почему. Что бы вам хотелось добавить, убрать? Ну и в подобном роде конкретно по виду сыра. И все будет понятно.

12 симпатий

Новинки-это вещь!!!:+1::+1::+1: бывает,совместишь несовместимое, сделаешь чуть-чуть на пробу,а их разберут в первую очередь.

То есть пока 2 совета:

  • спрашивать спокойно, чтобы получить правду
  • спрашивать как можно конкретней (соленый? Острый? …)
2 симпатии

У меня очень часто заказывают наборы-пробники,т.е. я на определённую сумму собираю на своё усмотрение сыр,а люди сами определяются,что понравилось больше. Бывает,что из десяти позиций выбирают 1-2,а бывает,что постоянно заказывают весь набор и +ещё что-нибудь новенькое

2 симпатии

У меня кода то была одна оптовичка, брала брынзу, это был первый крупный клиент на регулярной основе. Я так дорожила им, старалась, а поведение этого оптовика оставляло желать лучшего…все время ныла, что это не такое, то не такое, то мало соли, то много воды, то недостаточно пористая, то сильно пористая и так далее, ныла - но брала…брала - но ныла о том, что что-то всеравно да не так…Моя нервная система была на грани срыва.

С тех пор я научилась больше не спрашивать и не волноваться, не интересоваться…Берёт - нравится, не берёт- не подошло, берёт то, что подошло. И жизнь показала, что одни оптовики уходят, на его место двое приходят. Жизнь не стоит на месте.

По поводу розницы - чаще всего клиенты сами говорят, где солёновато, где островато. Причем один и тот же сыр одним может быть недостроенным, другим пересоленным.
Сама на рожон с вопросами не лезу, неохота расстраиваться лишний раз, есть тип людей, дай только волю…а воспитанные ничего не скажут, просто вежливо придумают лаконичную отговорку.

Был случай, когда сыр действительно я продала одному клиенту пересоленным, ( солила ученица) потом выслала в замен нормальный в таком же количестве + подарок-компенсация за неудобство…

В этом случае мне об этом сказали, а дома я всегда оставляю “контрольные” образции , поэтому попробовав несколько образцов пришла к выводу, что клиент оказался прав, каждое второе сердечко было пересоленным .

12 симпатий

Классная идея. Действительно, ведь в косметике так же! Набор пробников – как отдельная позиция для заказа. Даже подозреваю, что это хороший путь заполучать новых клиентов – предлагать вот такую вот позицию. И догадываюсь, что новые клиенты обязательно будут заказывать это.

Нужно не забыть об этой опции написать сыроделам в руководстве к каталогу сыров, за который мы хотим взяться в скором времени.

Но кстати, ведь не все сыры удобно резать на мелкие кусочки, не все даже хочется резать пополам, и небольшие головки продаются только целиком. Что вы делаете в таких случаях?

1 симпатия

Антон,я их кладу в пластиковые контейнеры. Их цена от 1,5 грн и выше. Это очень удобно делать и с брынзой: она выделяет сыворотку,а в лоточке она никуда не девается.

1 симпатия

Я бринзу кладу в пакети з застібкою, завжди сухенько, не протікає. Головки сиру роблю різні по величині, одні ріжу, інші цілі. Завжди розрізаний сир сама пробую, якщо мені не так - не покладу. Був у мене випадок, сир вийшов твердуватий. Дивлюсь на нього і журюся. А тоді просто поробувала його в каві вимочить. Полежав 2-3 дні після купання, розрізали - смакота.

9 симпатий

У меня так же было. Разрезаю Мраморный и тут же даю двум покупателям одна говорит,что соленющий,а другая,что сыр совсем пресный.

4 симпатии

Я всегда спрашиваю у клиента понравился ему тот или иной продукт (и молочка, и другие продукты). Люди охотно идут на контакт, общаются. При этом желательно воспринимать всё его мнение спокойно. Таким образом можно создавать общую реальность даже в телефонном разговоре с чего бы этот разговор не начался.

Очень хороший девиз: с клиентом продавец должен всегда расставаться в хороших отношения (чистая совесть) не зависимо от состояния самого клиента.

5 симпатий