Хочу приобрести лошадь - с чего начать подготовку?

Ув. форумчане, поселилась мысль в голове приобрести лошадь.

Хозяйство растёт, и нужна сила для привоза кормов, сена… Но у меня совсем нет опыта их содержания, а решимости хоть отбавляй.

Вот теперь и мучаюсь с мыслью, а потяну ли я её, не навредив ни себе, ни лошади?

Подскажите, пожалуйста, времени до весны ещё много, а с чего начать подготовку к такой живности совсем не знаю. Также стоит вопрос: он или она? Кастрированного - не вариант, это уж точно. Какой возраст подходящий для новенького в этом вопросе?

Помогите, пожалуйста, советами, кто с этим имел или имеет дело (с лошадьми и их содержанием).

9 лайков

Ой, это и моя мечта!!!)))) Так что за Вашей темкой буду очень следить, ведь рано или поздно это и мне предстоит)))
Мне кажется, что новичку лошадь нужно брать уже как минимум объезженную, потому что самому можно ошибок наделать и травмы неизбежны, свои как минимум)))

2 лайка

Мы не подготавливались :smirk:
…лошади появились внезапно, на эмоциях…

У нас рядом жил мужичок, у которого была лошадь и совсем недавно родившийся жеребенок. Проезжая мимо поля, где они паслись, мы с мужем всегда останавливались и любовались этими прекрасными животными.

Как-то приходит соседка и говорит, что малыша хотят сдать на мясо, и муж предложил забрать малыша. Я, конечно, представляла какая это большая ответственность, корма и многое другое… сначала сопротивлялась, но муж меня уговорил… он от лошадей балдел с детства.

Таким был наш малыш, назвали Роял.

Но…вместе с жеребенком пришлось взять на постой еще и его мамку, так как оказалось (а мы тогда вообще профанами были), что жеребенку до полугода нужно пить молочко…

… и пришлось еще сделать левадку,
…купить овса и мноооооооого сена мамочке
…и повесить все обязанности по уходу и выпасу на строителей… так как мы тогда еще жили в Киеве, а в Летки приезжали как на дачу :blush:

А потом, чтобы мальчику не скучно было, купили подружку - красавицу, назвали ее Ева.

19 лайков