Где купить кальфостоник?

Похоже, я совсем чайник на этом сайте… По поиску не нашла, хоть тресни). Ткните носом, пожалуйста.
Где купить кальфостоник? Желательно не за все деньги мира. У нас в ветаптеке провизор пожимает плечами и смотрит подозрительно) :thinking:

На нашем сайте и не купите, нужно искать по интернет-аптекам. Можно воспользоваться поиском на площадке пром.юа.

2 лайка

Да, ищите в интернете. Или в другой ветаптеке. Не все аптеки им торгуют, так как препарат достаточно дорогой. Цены сейчас доходят до 300грн/кг. Ищите килограммовую упаковку испанской расфасовки. Не ведитесь на пачки по 0,5кг и менее, которые фасуют местные фирмачи. Есть небезосновательное предположение, что “тиграм мяса недокладывают”, а если докладывают, то просроченное.

9 лайков

Спасибо!
А можно еще вопрос? Сколько его в сутки добавлять козе котной, не котной?

Я даю по чайной ложке без горки,но не постоянно,курсом по десять дней.Ну вы дождитесь ответа более опытных козоводов

1 лайк

Курсами дают по две недели по 15-20г в день. 15г - это очень полная чайная ложка с горкой.
Я своим предпочитаю давать профилактически по 5г в день весь безвыпасный период (независимо от того, котные или нет), когда нет достаточно зелени и солнца. 5г - это чайная ложка без горки. Если в зимний период я начну давать кальфостоник курсами, то и сыр из зимнего молока у меня тоже будет получаться курсами - проверено.

7 лайков

А как кальфостоник влияет на качество сыра?

Тоесть если не давать кальфостоник вообще,то сыр не будет получаться?Я ничего не поняла .Объясните пожалуйста

В целом хорошо влияет. Но самое показательное - это наличие витамина Д в кальфостонике. В зимне-стойловый период мои козы недополучают естественный витамин Д. Нет кальфостоника - нет витамина Д - не усваивается кальций - мало кальция в молоке - казеиновый сгусток не образуется. Вот такая цепочка.