Подозрение на мастит

Я новичок. Простите, куда следует писать еще не разобралась. Помогите пожалуйста.

Возможно коза котная. Молоко
вчера пошло как йогурт, сегодня жидкое, но его мало и в вымени прощупываются уплотнения. Что делать? Есть амоксициллин, не знаю можно ли. Едем в аптеку, что покупать?

Возьмите шприцы-катетеры для местного введения. Бровамаст-1Д, например. Только не берите с действующим веществом с приставкой “цеф” (цефазолин и т.п.) - иначе будет ужас-ужас.

А сколько раз вводить? Этого будет достаточно? Антибиотик не нужно колоть?

Зачем травить весь организм антибиотиком и убивать микрофлору ЖКТ?
Вводить по инструкции, только не весь шприц, а половину или даже треть.

1 лайк

Согласна. Именно предпочитаю не давать лишнее, чтоб не навредить. Спасибо

Кончик шприца не обязательно проталкивать внутрь. Достаточно плотненько прижать дырочку к дырочке.

Помогите, пожалуйста, подскажите. У меня вот какая проблема. На прошлой неделе наша козка хотела к козлу, но мы хотим случить ее в ноябре-декабре. После этого два утра подряд у нее вымя было как кирпич, вечером все в порядке. А вчера вечером при дойке с одного соска не могла выпустить несколько струек мимо ведёрка, образовалась пробка. Чуть сильнее надавила, пробка вылетела и потом доилась как всегда. Количество молока не уменьшилось, не увеличилось. При процеживания молока на марле увидела три кровавых “ниточки”. Сегодня утром ситуация повторилась. Тот же сосок не давал выходу молока, я захватила его с краешку и дело пошло, а второй сразу доился нормально, а потом канал перекрылся и начал появляться комок как из творога и выскочил пробкой. После процеживания опять на марле “ниточки” кровавые только уже шт. 6. И ещё над выменем, у самого его основания, я несколько дней прощупываю два шарика над одной долей. Что это и что с этим всем делать? Неужели мастит?