Первокотка, раннее покрытие

Не доглядела и козел покрыл козочку в 8 месяцев. Козочка беременная. Вот-вот срок рожать. Она маленькая. Почти не встает на ножки. В основном лежит. Аппетит хороший, беспокойства не проявляет. Из петли выходит влагалище (наверно). Что делать? \Недавно рожала ее сестра. Она была крупнее, но не смогла родить. Плод был крупный и головка козленка повернута. Ветеринар не смог достать. Козленок задохнулся. Козочка мучилась сутки, пришлось зарезать.\ Коз держу первый раз, опыта нет. Как быть с козочкой?

2 лайка

+/- нормальный возраст для покрытия, я в 9 месяцев крою и все рожают нормально.

Маленькая или хилая это уже от хозяев зависит и как кормили во время котности.

Такому ветеринару руки то оторвать нужно.

9 лайков

Напишите как содержатся ваши козы и кормите, понятнее будет почему слабость. И когда м крыши, что крупные козлята.
Хотя даже камерунки рожают от нубов и всё отлично.

4 лайка

Какая порода у вашей козочки? Для нубов это рановато, а для заанов - вполне приемлемый возраст. К 8-9 месяцам, как правило, козочки (при достатке корма в детстве) достигают 70% веса мам

1 лайк

Я купила 3-х месячных козочек.Малышка была меньше намного по росту. Хотя говорили,что окот один. у меня 2 взрослых козы,козел и 3 девочки вот эти сестренки и у меня уже коза взрослая окотилась. Все нормально чувствуют себя, весело скачут, а эти девочки ( сестры) после беременности вот такие стали… Кормлю отруби+ дробленка (пшеница или ячмень или кукуруза), жмых, добавляю мел, соль, иногда немного соды пищевой. ,запаренная шелуха гречки, зерна запаренные пшеницы или овса. Не все сразу, когда что есть,то и даю. Овощей своих еще нет (первый год в поселке живу), но покупаю для них.время от времени. Ветки, сено (всегда есть).

1 лайк

Не знаю, похожи на зааненских. Белые и пушистые.

:bangbang: :bangbang: :bangbang:

Вот и ответ. Так не правильно кормить.
Козам нужно постоянство в корме. Каждый день разнообразный корм, ни каких перебоев в составе корма изо дня в день. Меняют рацион плавно, в течении 2 недель

4 лайка

В ту ночь был сильный ураган,не было света я не могла ветеринара вызвать сразу.(дорог и машин не было) сама пыталась козленка достать. Но он как прирос. Когда вет. приехал, козленок уже был не живой. Они -2 мужика тащили и не могли вытащить. Что бы не мучить козу, я сама предложила зарезать.

Да, я меняю постепенно. Но сейчас проблему-то как решить. Влагалище у козочки выходит(где- 0.5см). Что с этим делать? Потуг пока нет.

Алена, ты видела коз моих соседей. Если эти из той серии, то они реально чуть больше камерунок, но здоровье думаю у них никакое.

1 лайк

Влагалице может выходить и от много плодия. А если козка недорослая, а козлята крупные, им там реально тесно, вот и вылазит влагалище.
Я в прошлом году последнюю козочку из тройно не спасла пол часа ничего невыходило, а потом уже было поздно. Скажу так если торчит голова и невыходит, то надо сразу помогать аккуратно, а не ждать и будет поздно. У нас много тем на форуме, надо уделить время и перечитать. Одним словом тут неописать.

4 лайка

ветеринар сказал -двойня, но чисто визуально. Козочку даже не смотрел, хотя я ему про нее говорила. Он ведь был вызван к другой (.

Странный ветеринар… Даже на ощупь, сложно определить количество козлят. Порой и УЗИ ошибается, а тут определил двойню. Если есть выбор, не обращайтесь к этому вету, он демонстрирует наплевательское отношение к животным.

Сколько до завершения срока у Вашей козочки? Если уже совсем скоро, то просто обмывайте то, что выпадает и вправляйте наместо. Но вообще то, это признак слабых связок и срок службы у таких коз короткий. Это плохо

3 лайка

выбора ветеринаров нет. Спасибо

1 лайк