Первокотка, раннее покрытие

Не доглядела и козел покрыл козочку в 8 месяцев. Козочка беременная. Вот-вот срок рожать. Она маленькая. Почти не встает на ножки. В основном лежит. Аппетит хороший, беспокойства не проявляет. Из петли выходит влагалище (наверно). Что делать? \Недавно рожала ее сестра. Она была крупнее, но не смогла родить. Плод был крупный и головка козленка повернута. Ветеринар не смог достать. Козленок задохнулся. Козочка мучилась сутки, пришлось зарезать.\ Коз держу первый раз, опыта нет. Как быть с козочкой?

2 лайка

+/- нормальный возраст для покрытия, я в 9 месяцев крою и все рожают нормально.

Маленькая или хилая это уже от хозяев зависит и как кормили во время котности.

Такому ветеринару руки то оторвать нужно.

9 лайков

Напишите как содержатся ваши козы и кормите, понятнее будет почему слабость. И когда м крыши, что крупные козлята.
Хотя даже камерунки рожают от нубов и всё отлично.

4 лайка

Какая порода у вашей козочки? Для нубов это рановато, а для заанов - вполне приемлемый возраст. К 8-9 месяцам, как правило, козочки (при достатке корма в детстве) достигают 70% веса мам

1 лайк

Я купила 3-х месячных козочек.Малышка была меньше намного по росту. Хотя говорили,что окот один. у меня 2 взрослых козы,козел и 3 девочки вот эти сестренки и у меня уже коза взрослая окотилась. Все нормально чувствуют себя, весело скачут, а эти девочки ( сестры) после беременности вот такие стали… Кормлю отруби+ дробленка (пшеница или ячмень или кукуруза), жмых, добавляю мел, соль, иногда немного соды пищевой. ,запаренная шелуха гречки, зерна запаренные пшеницы или овса. Не все сразу, когда что есть,то и даю. Овощей своих еще нет (первый год в поселке живу), но покупаю для них.время от времени. Ветки, сено (всегда есть).

1 лайк

Не знаю, похожи на зааненских. Белые и пушистые.

:bangbang: :bangbang: :bangbang:

Вот и ответ. Так не правильно кормить.