Не ординарная ситуация, козленок не берет соску

Уважаемые козоводы ! Мне очень нужна ваша подсказка. Я начинающий и мне подарили козочку двух дней от роду ламанч,мы кричим и не хотя берём соску. Скажите как выходить правильно?

1 лайк

А молоко какой температуры? Надо градусов 40, не ниже, когда холодное пить вообще не хотят… или берут и бросают.

6 лайков

правильно - молоко очень теплое и хотя бы пару дней - кормить дробно 4-5 раз в день. Научится брать соску и будет пить с аппетитом - перейдете на 3 раза. Время и терпение - и все будет хорошо

7 лайков

у меня козочка пол года кричала. я думала что у меня нервы не выдержат

Я таких “нехотюх” беру на руки и кормлю…и молочко до 42-40 гр.подогреваю…можно и пропустить кормление,чтобы проголодалась немного и поняла,где еда…а новорожденным,если совсем тупенький,сжимаю по краям ротик и вкладываю соску…чуть прижимаю челюсти и соской придавливаю к верхней челюсти…
Она у Вас еще малышка,научится,не переживайте…

9 лайков

А от чего кричала?

1 лайк

а Бог ее знает, наверное скучала. как только меня увидит или услышит, все крик стоял…

1 лайк

и ещё соску мякеньку надо

2 лайка

Краще ту червону зразу з кришечкою для баклажки, вона якраз для малесеньких добра

1 лайк

Молоко подогреваю 38° 40° но пьет она грамм 50 не более,а сегодня она пытается встать на ножки и падает и стул жидкий ,это нормально?

жидкий стул не нормально, це вже до ветів, бо козеня дуже маленьке.

Що б зробила я: наварила льону і дала до молока трошки.

чай з сіна і поїти

1 лайк

38 градусов - это мало. 40-42.
Скорее всего интоксикация из-за несварения. Причина банальная, последствия могут быть очень трагические.
Срочно нужен антибиотик. Тилозин50 из рассчета 1мл на 10кг внутримышечно и столько же в рот.
Или левомицетин четверть таблетки. Но очень срочно. Если почки не отказали - жить будет.

2 лайка

А молоком хоть козьим поите?