Коза не умеет пить

Добрый день! Я начинающий козовод. Весной купила козочку, выпаливала из соски до 5 мес молоком, сывороткой. Все это время у неё в свободном доступе была вода. Она ее не пила ни под каким видом ( пробовала и тёплую, и корм немного залить, и мордочкой ткнуть, и с содой). И вот теперь выросла, 9 мес. От соски отказалась сама. Но воду не пьёт. Совсем! Только ест овощи утром и вечером. Визуально чувствует себе нормально. Но я понимаю, что так нельзя. Животное должно пить воду, ну хоть чуть-чуть, хоть иногда. Перечитала форум. Да, пишут, что мало пьет… ну, что б совсем никогда и даже не умела…
Помогите советом, как ее научить! Хочу ее покрыть и, конечно же, увидеть молоко. Но сколько же нужно дать овощей, что б хоть литр молока получить…
Сейчас даю, где-то 1кг за два раза.

1 лайк

попробуйте убрать овощи – возможно, начнет пить воду. Не враг же она себе :grin:

6 лайков

У меня то же Чиззария плохо пила когда приношу. Перестала давать морковку начала пить. Правда не любит когда я присутствуют. Оставляю ведро и она сама пьёт.

1 лайк

Но ведь вы не сидите с ней постоянно в сарае? Если бы она совсем не пила, уже умерла бы.

2 лайка

А еще заметила, некоторые козы предпочитают ледяную воду.

1 лайк

У меня на оборот прям горячую пьют, теплую по пару глотков, а вот хорошо такая почти горячая то по 5 л за раз каждая. Конечно это только в холодное время года, так на улице пьют во время гуляния.
Заметила ещё, что вечером напьются много, а утром уже и не хотят. В обед овощи фрукты или жом, то тоже не хотят.
Воду я не оставляю, они ее переворачивают или мусорят и всё равно уже пить такое не будут.

3 лайка

Не пьёт. Наливаю по риску, вода на месте. Она даже нос туда не опускает. Мне кажется она просто не умеет.

У неё нет потребности. Сочных кормов хватает. Если не будете увеличивать количество сочных, при потребности начнёт пить.