Хозяйство “Бабині кози” проводит у себя экскурсии. Можете посмотреть у них на сайте. Это сработает если есть рядом большой город. Далеко ехать, что бы прогуляться по вашей ферме мало кто захочет. Если ехать далеко то уже нужен сервис: покушать, переночевать, культурная программа.
Своего такого опыта нет, но насколько наблюдаю за чужим “зеленым туризмом” - это не бизнесы, а так, для души. Очень тяжело продвигать, малоприбыльно, слишком долгий период окупаемости. Не здесь и не сейчас место такому бизнесу.
У вас сеть пример в цифрах?
Сколько было потрачено на организацию и продвижение?
Какова посещаимость и за какую стоимость была за год, например?
можно в ЛС
Нет, конечно Ну это же не мой бизнес, кто такими данными будет делиться? Это чисто субъективная оценка со стороны. Во всех случаях люди с опытом и умением тратить и зарабатывать деньги, так что проблема не в этом. Раскрутка, сбыт… Это все же не продукт первой необходимости, массово привлечь народ трудно. А если работать не на масс-маркет, а для вип-сегмента, то там нужны о-очень большие инвестиции. Ну чтобы все было люксово, включая ошейники со стразами Сваровски на козах, как уздечки на конюшне Бутенко И связи нужны в определенных кругах, ну чтобы первых этих випов привлечь, пробиться вообще в их тусовку. Но если у Вас тесные отношения с ИТ-шниками, как Вы написали в другой теме, а они то как раз сейчас в шоколаде и стали сильно виповыми, ибо получают зп в долярах, то под них можно и попробовать сделать )))
@KhersonGoPri, на форуме закрываются только темы-обьявления в торговой площадке и темы, у которых есть естественный срок давности (например, поздравление с праздником). Остальные темы могут со временем развиваться и дополняться сколько угодно долго, поэтому они не закрываются.
Я, например, очень этой темой интересуюсь. Да, по прибыльности не особо,если не продвигать. Сейчас готовлю сельский мини хостел, к нам в Медвин туристы на Тотоху едут. Потом поделюсь)
в каждой области есть достопримечательности , которые , не не так в которые ОБЛАСТЬ финансирует для привлечения туризма.
ЦЕЛЬ … на эту крату добавить сыроделов через АПК … как вариант подрепиться и понежиться в лучах козьей славы )))
Чел например ехал из киеа в Запорожье … а Хоп по дороге и залетел на головку сыра и стакан медовухи … и ВСЕ … другого маршрута больше не будет … разве можно от коз не кайфануть :)))
Наверное во многих областях люди массово занимаются малиной, а в нашем селе в конце сезона, Волынская область, зовут людей, чтоб те себе собирали, и отдают за 10 грн/кг.
Вот еще один вариант эко туризма. Думаю, много горожан захотят такой экзотики с эко продуктом
Идея хорошая. Но не каждый сможет найти время, чтобы принимать туристов.
Каждый день у нас куча работы, и если её не сделать сегодня, то завтра будет в два раза больше.
Плюс нужно место где принимать туристов, например небольшой магазинчик с сырной витриной и дегустационном залом. Если это организовать, то это уже будет бизнес с вытекающими обстоятельствами.
Не каждый захочет вариться в этой кухне. Ведь изначально мы все заводили коз, чтобы кормить свою семью натуральными продуктами.
По пути с козохозяйством, без определенных помещений,
как-нибудь наскоками не получится серьезно этим заниматься. Да и человек желательно отдельный, который бы имел свою схему-план приема туристов и занимался этим постоянно.
Хорошо, если кроме коз есть еще что показать необычное. Можно показывать мастер-класс приготовления какого-нибудь сыра. Или, например, кузня, или ткацкое старинное производство, с прялками и ткацким станком. Идей можно придумать кучу.
Если все это есть, можно контактировать с серьезными туристическими агенствами и включать ваш объект в экскурсии, либо же создавать собственный маршрут, постоянный.
Тогда это будет неплохой бизнес. А урывками, что-нибудь и как-нибудь, это неинтересно и малоприбыльно. А времени займет уйму.
У нас в Аделаиде это очень распространено: приходите на ферму, собираете какой-то фрукт, выходите - плвтите по факту, по весу, по рыночной цене. Дешевле нет смысла, так как все равно плюсы по отношению к рынку: свежее, сам выбираешь что срывать, на свежем воздухе, плюс наедаешься пока срываешь. Разрешают приходить с детьми, устраивать пикники (без огня), с подстилками и играми на свежем воздухе. Такие фермы на выходных всегда принимают посетителей.
Надо чтобы человек к тебе вернулся за новым сыром и порцией эмоций.
Проезжая мимо по трассе, покупатель должен обязательно вспомнить радушный прием, приятное общение и вкусный сыр. Тогда он не будет мимо проезжать, а всегда заедет в гости.
Наталья, с этим не соглашусь.
Для общения и сопровождения должен быть отдельный человек, который не участвует в хозяйственных мероприятиях.
У меня, когда покупатели коз приезжают - день насмарку. Сбивается общий ритм работы по хозяйству, животные нервничают из-за этого, сам тоже начинаешь суетиться и упускаешь некоторые моменты.
Плановое посещение хозяйства туристами ,должно быть продумано так, чтобы не нарушать установленный ритм и правила.
А для этого - отдельный человек с продуманной программой нужен.