Восторг блаженства

29 лайков

Этот тортик делается очень легко и просто.

1 лайк

Ну так если просто , где рецепт?

3 лайка

Я новичек и пока еще не поняла что к чему. Сейчас напишу рецепт.

1 лайк

Для бисквита:
● Мука - 170 гр.
● Сахар - 150 гр.
● Яйца - 4 шт.

Для крема:
● Сметана - 500 гр.
● Желатин - 30 гр.
● Сахар - 200 гр.
● Киви - 1 шт.
● Банан - 2 шт.
● Яблоко - 1 шт.
● Апельсин - 1 шт.

Приготовление:

Готовим тесто для бисквита: яйца взбить с сахаром. Добавить муку. Все хорошо перемешать. Тесто для бисквита готово. Тесто для бисквита выложить на противень и запекать в духовке 40 минут при температуре 180 градусов.Готовому бисквиту дать остыть и нарезать кубиками. Киви нарезать кубиками
Апельсин хорошо очистить и нарезать кубиками. Бананы нарезать кубиками. Яблоко очистить от кожуры и семечек и нарезать кубиками.

Готовим крем: желатин залить 70 мл. холодной воды и оставить на 20 мин. Сметану тщательно взбить с сахаром. Желатин растворить на горячей водяной бане, остудить и тонкой струйкой ввести его в сметанный крем. В форму выложить кусочки фруктов и бисквита. Залить сметанным кремом и поставить в холодильник на 2 часа. Готовый фруктовый торт можно украсить кокосовой стружкой. Я бисквитный корж разрезала вдоль Часть бисквита резала на кусочки а нижнюю часть ложила на торт сверху как бы но верх потом становился низом когда переворачивала. Я сначала в емкости выкладывала красиво фрукты а потом все по описанию складывала. Сметану можно брать любую я брала 20% Фрукты можно брать любые. Вкусно получается с апельсином и киви.

17 лайков

Красивий торт і дійсно не важкий у приготуванні. Але саме головне смачний.

1 лайк

Мы такой делали. Только фрукты были мельче нарезаны и желе разноцветное присутствовало.
Назывался он “Битое стекло” :slight_smile:

5 лайков

Гарний рецепт і бісквіт, сметана, фрукти - смачно, красиво, святково!
Від себе ще добавлю ананас.
Дякую за рецепт!
Думаю до столу в Новорічну Ніч буде дуже доречно!

1 лайк