Отказывается от травы

Здравствуйте, уважаемы форумчане! Мир Вам и благополучия. У меня возникла следующая проблема. У моей козы был отменный аппетит, ела ветки и траву вдоволь, пузо и случалось как у беременной. Поначалу я думал, что у нее тимпания, но через пару часов все приходило в норму. Козоводство я начал заниматься около трёх месяцев назад опыта нет. грамматных козоводов , кто может наставить тоже не имею. Возвращаюсь к сути вопроса. В один прекрасный день, она перестала есть траву. Ветки есть, но без прежнего удовольствия. Когда я ее взял она была худющая, но со временем мне удалось ее немного откормить (трава, ветки и заваривал овес) взял ее через месяц после родов. У нее был мастит, вылечил его Ваккамастом и ихтиоловой мазью. Сейчас она есть только овес и немного веток (берёзу и ещё какое то дерево , выложу его фото) Снова сильно похудела, кожа да кости. Опять же появились признаки мастита, определил мастит тестом, реакция сомнительная, не деле, но немного соплей есть. Снова втирал ихтиоловую мазь, стал доить 3 раза в день и пытался водить примолакт , но у нее на него возникла аллергия, вымя стало как лепешка формой и жесткое. Провел лечение и за несколько дней структура вымени пришла в норму. Но тест на мастит все равно показывает сомнительный результат.

![ Жвачка есть, внешне вроде не вялая. Посоветуйте, чем можно её подкормить . Какой рацион организовать ?

1 лайк

А сколько овса она ест?

Она перестала есть траву недели как две назад, до этого я очень редко понемножку давал овес, что бы она не вздувалась. Сейчас завариваю почти полный трёх литровый чайник, утром половину и вечером. Иногда даю немножко макарон.

Есть мешок пшеницы и ячменя . Можно ли ими кормить?

В смысле три литра овса?

Точно не знаю сколько по весу, когда набухает, то получается полный чайник на 3 литра