Расчищаем свой участок и много веток, небольших деревьев надо пилить. Хотелось бы купить надежную и недорогую пилу. Бюджет 1500-2500 грн.
Посоветуйте какую лучше купить.
Из советов что нам давали: надо чтобы запчасти внутри были металлические и мотор был сбоку.
Мотор сбоку видно сразу, а вот металл или пластик внутри не разбеоешь.
Посоветуйте, пожалуйста.
Про Макиту вчера нашла инфу, что не все делает Китай, а только модели оканчивающиеся на 20, а те что на 30 собирает Румыния.
Важный вопрос: насколько важна мощность при пилке дров не постоянно, а иногда. У нас ещё есть б/у бензо.
Как их работу организовать, что чем пилить?
К сожалению муж в технике не разбирается и что накопаю в нете, то и наше. Спрашивать ни у кого муж не будет - характер.
Так что выручайте или посоветуйте где инфа закрыта.
Галя, мы брали 7 лет назад в ОВI в Харькове, китайскую заводскую. На ней написано CMI. Шина 350мм. Меняли только цепь. Все остальное работает.
Я в них не разбираюсь, но я так поняла написано 1800W это наверное мощность. Пилит без проблем фруктовые, лиственные и дуб небольшой.
Как сказал муж, у заводских электроинструментов короткий шнур. У нас на пиле он 17 см. Ещё лучше если автоматическая подача масла на цепь.
Makita us 4030 чуть дороже чем вы хотите, но она неубиваема
Макита, конечно, хорошая фирма, производящая профессиональный инструмент. Но нужен ли Вам такой уровень? Ведь подобные модели простых фирм стоят как минимум в два раза дешевле.
Я электропилой разочарована. Может мне так не повезло, но у меня постоянно слетает цепь, а это очень достаёт, когда ты нацелен работать, а не исправлять побочки. Кроме этого она быстро тупится. Тоже напряжно.
У электропил у всех короткие шнуры, так нужно по технике безопасности.
Я люблю пользоваться циркуляркой, хоть для веток это и не очень удобно.
Зачем вам тогда электро? Бензо вполне достаточно!