Как наложить шину козленку!

Добрый вечер. Я новичок на сайте. У меня приключилась беда. Козочка (1 месяц) поломала ножку в коленном суставе(задняя левая). На этом месте довольно большой отек ,ножка ниже болтается и почти у основания копыта повреждение похожее на порез из него сочится сукровица. Порез обработала перекисью,уколола Мелоксивет. А вот как наложить правильно шину незнаю. Помогите, пожалуйста, единственный местный ветеринар,который нормально относится к козам, сказала звонить в рабочее время…

1 лайк

Мне так высоко не приходилось накладывать. Погуглите, как для собак накладывают. Может шину, может гипс (сейчас с гипсовыми бинтами очень легко работать). Ну и главный вопрос - там наверное смещение. Как же вы сами его выправите?

3 лайка

Спасибо, буду искать информацию.

1 лайк

По поводу смещения, даже не знаю. Думаете лучше оставить так до завтра, а завтра отвезти к ветеринару?

1 лайк

Вам виднее, вы хоть ногу видите и можете пощупать. Но если кость в два ряда или возле колена кусок развёрнут вперёд - то даже не знаю.

1 лайк

Там кость возле коленного сустава как бы смещена немного, но из-за отека не совсем понятно. По-этому и решила накладывать шину, а не гипс.

Мне кажется там без спицы толку не будет. Нужен хороший вет-хирург. Или не мучиться.

1 лайк

Она довольно спокойной ходит на трех конечностях. Да и по кровям хорошая девочка. Буду искать возможности для лечения. Убрать 100% не вариант для меня.

Ищите хорошую клинику по собакам. Наркоз в 10 раз меньше дозировка.

4 лайка

Муж говорит что я не верно сустав назвала, правильно он называется скакательный.

1 лайк

Клиника есть в соседнем городе и не одна хорошая. Просто боялась терять время.

Ну там легко гипс или шину наложить. Главное правильно кости сложить.

3 лайка

Слава Богу! Простите за неточность. И спасибо вам большое за консультацию

2 лайка

Извините, не удержалась! Но я в шоке с таких врачей :sleepy: Это не нормальное отношение, это равнодушие полное.

3 лайка