Дневник чокнутого трудоголика в погоней за победой в новогоднем конкурсе «Щедрая коза 2016-2017»

Доброго времени суток, дорогие коллеги, сопереживатели, козодержатели)
Думала я думала, на какую тему вести дневник?

Нужно выбрать что-то.

  1. Чтобы было актуально.
  2. Было интересно окружающим.
  3. Будоражило разум и воображение.
    4.Заманивало на эту страничку народ гурьбой.

И придумала - это же ничто иное, как ДНЕВНИК УЧАСТНИКА КОНКУРСА!

Итак. начнем.
Первый день участия в конкурсе.

Это было в пятницу.
Читала - перечитывала условия конкурса. Анализировала, насколько реально выполнить все пункты. Может реально, а может и нет. Я не сыродел. Опыта в сыроварении нет вообще. Советуюсь с сыном. Даны наставления не падать духом, собраться с силами и немедленно приступить к выполнению самого легкого пункта.
Приступила, решила, что это создание темы о специях.
Всегда интересовали специи, в доме есть куча литературы по кулинарии и специям в том числе. Решила, что будет тема о специях, связанная, конечно же с медицинскими аспектами.

День второй.

Разочарование. Ни лайков, ни просмотров и возврат темы на доработку. Эх…
Собралась с духом и начала переделывать. Тем временем подтянулось немного лайков и просмотров.

Айай, караул, я пока тут переделывала и мечтала, народ наштамповал по десять тем уже.

Срочно активизируемся. Оказалось, засчитывается не одна темка, а много-много. Сижу и думаю : “Везет сыроделам, есть свои рецепты, есть опыт изготовления. Задокументировал приготовление - вот готовая интересная тема. А тут сиди и из пальца высасывай да интернет шерсти.”

Ночь между вторым и третьим днем.

Сплю и думаю : “Надо что-то делать, что-то делать, что-то делать…”

День третий

Воскресенье, последний выходной. Надо собраться… что я там ночью надумала?

Итак, сыроделам хорошо, а нам, еще только готовящимся ими стать еще лучше. У них все пройденный этап, а нам еще все интересно. С нуля интересно. Интересно, как это происходит на известных фермах на западе.