Продам козлика от 100% козла Шами. Чигиринский район, Черк. обл.

Продается козлик от 100% козла породы Шами, характер замечательный. Мама заано-нубийка, очень удойная и красивая коза!Оба родителя в нашем хозяйстве.Родился 09.03.2021, в 2 месяца вес 20 кг, очень крепкий и красивый, растет под мамой и пасется каждый день, обезрожен. Так же не брезгует соской)
Фото родителей, цену и всю дополнительную информацию предоставлю по запросу.
Козлик очень перспективный, от отца передался исключительный цвет глаз - очень красивый светло голубой. Родился в паре с девочкой, девочку оставляем себе)
За дополнительной информацией и фото обращайтесь пожалуйста по телефону 095 177 97 30 (Первые две фотографии - полтора месяца, 3я - две недели. 4 я фотография отца. Затем мама за несколько дней до родов и фото вымени сейчас)
Так же есть еще два козлика от этого козла, родились 01.05.2021, мама у них нубийка 93%(на последних фотографиях)

17 симпатий

А как может у заано-нубийки шами родиться? Или это приёмная мама?

2 симпатии

:smiley: Отец 100% породы Шами, а мама заано-нубийка, вот так и родился козлик ))
Конечно, если бы козлик появился у заано-нубийки без помощи козла, вот это было бы удивительно)

7 симпатий

Наташа, простите, я уже перегрелась на огороде. Читаю и думаю как это мальчик чистый родился от другой породы.

3 симпатии

Инна в объявлении не сказано что козлик чистокровный. Сказано что от чистокровного отца

1 симпатия

Наташа поставьте фото отца козлёнка. Быстрее найдётся покупатель.

1 симпатия

Наталья,фото родителей козлика покажите пожалуйста.

2 симпатии

Фото отправила личным сообщением, будут вопросы звоните!

Доброго дня, яка ціна козлика?

Ответила в личные сообщения !

Можно узнать стоимость козлика?

Ответила в личные сообщения!

1 симпатия

Добрый вечер.Мальчик получается 50% шами.а сколько нуба и заана?А кто родители папы?Заранее благодарна.

2 симпатии

Хотелось бы увидеть папу целиком. Важно его телосложение, а не уши и нос.

2 симпатии