Продается козлик от 100% козла породы Шами, характер замечательный. Мама заано-нубийка, очень удойная и красивая коза!Оба родителя в нашем хозяйстве.Родился 09.03.2021, в 2 месяца вес 20 кг, очень крепкий и красивый, растет под мамой и пасется каждый день, обезрожен. Так же не брезгует соской)
Фото родителей, цену и всю дополнительную информацию предоставлю по запросу.
Козлик очень перспективный, от отца передался исключительный цвет глаз - очень красивый светло голубой. Родился в паре с девочкой, девочку оставляем себе)
За дополнительной информацией и фото обращайтесь пожалуйста по телефону 095 177 97 30 (Первые две фотографии - полтора месяца, 3я - две недели. 4 я фотография отца. Затем мама за несколько дней до родов и фото вымени сейчас)
Так же есть еще два козлика от этого козла, родились 01.05.2021, мама у них нубийка 93%(на последних фотографиях)
А как может у заано-нубийки шами родиться? Или это приёмная мама?
Отец 100% породы Шами, а мама заано-нубийка, вот так и родился козлик ))
Конечно, если бы козлик появился у заано-нубийки без помощи козла, вот это было бы удивительно)
Наташа, простите, я уже перегрелась на огороде. Читаю и думаю как это мальчик чистый родился от другой породы.
Инна в объявлении не сказано что козлик чистокровный. Сказано что от чистокровного отца
Наташа поставьте фото отца козлёнка. Быстрее найдётся покупатель.
Наталья,фото родителей козлика покажите пожалуйста.
Фото отправила личным сообщением, будут вопросы звоните!
Доброго дня, яка ціна козлика?
Ответила в личные сообщения !
Можно узнать стоимость козлика?
Ответила в личные сообщения!
Добрый вечер.Мальчик получается 50% шами.а сколько нуба и заана?А кто родители папы?Заранее благодарна.
Хотелось бы увидеть папу целиком. Важно его телосложение, а не уши и нос.
всем отвечу и пришлю фото немного позже.
Для удобства и оперативности, звоните пожалуйста по телефону (на вайбер быстрее все пришлю)
Девочка есть? козочка
Добрый день!От Шами девочку оставляем себе, продаем только козликов .