Помидорка дома круглый год. Ставим эксперимент

Завтра утром планирую высадить в горшки отщипнутые еще до заморозков веточки помидорок. Хочу посмотреть, получится ли их выращивать дома на подоконнике))) Фотоотчет постараюсь делать регулярно ))

У кого есть опыт в этом деле, прошу, советуйте. Потому что огородник я только начинающий)) Если получится вырастить урожай, тогда приглашу всех “на помидорчики” ))))

Что имею на данный момент: Из 9-ти веточек выжило 4, и только одна из них хорошо обросла корешками. Что делать с тремя не обросшими, садить и надеяться, что в земле пустят или пусть еще в баночках стоят?

2 лайка

Отличная темка, и главное - долгоиграющая. Регулярный фотоотчет - хотим!

В мене були помідори спеціально для вирощування на підвіконнику, але було мало сонця не визрівали. Пробуйте можливо у Вас все получиться!)))

Спасибо))
Вот такие разные мы сейчас

6 лайков

К стати, красненький помидорка дозрел на подоконнике, когда отщипывала все на ветке были одинаково зеленые))))

Я тоже хотела сей эксперимент провести, не успела. Я ещё и огурчиков парочку в августе выростила, мороз мне все планы спутал.
Буду с интересом наблюдать за вашими трудами.

1 лайк

А я огурцы сегодня (3 семечки) замочила, благо дело быстрее помидорок растет, может урожай вместе собирать буду ))))))) Завтра тоже высажу, отдельную темку заведу))))

2 лайка

А огурцы какого сорта?
Я смотрела каталог семян, по описанию понравился "Городской огурчик"F1

ГОРОДСКОЙ ОГУРЧИК