НПВ ( немецкий пестрый великан ) или строкач

Продаю молодого самца , возраст 5 месяцев , для разведения. Цена 700 грн.

А также спарованную самку строкача , 1,5 года , цена 800 грн.

14 лайков

Лада, а какого веса у вас строкачи во взрослом возрасте? И в каком возрасте вы их пускаете в разведение?

Самцы по 6+ кг, взрослые самки от 6 до 6,5 кг … Этой породой занимаюсь уже 8 лет. Есть 5 линий , все самцы завозятся с западной Украины. Самки уже давно мои выводные.
В разведение идут с 6 месяцев. Можно ориентироваться по весу , и в первую случку пускать с 4,8 кг - 5 кг .

1 лайк

Да, хороший результат. Прямо хоть строкачей заводи. У меня Фландры неизменно, а еще Панонов завела, но как-то мне они не идут на душу. Хотя мамки из них великолепные.

Видимо, привыкла я к крупным кроликам. Средние и мелкие уже кажутся хилыми и тощими.

2 лайка

А у меня остались белые фландры ( одна семья) и строкачи . Пробовала разводить баранов, полтавское и европейское серебро … но душа не легла к ним.

1 лайк

Полтавское серебро тоже пробовала. И тоже не пошло. Прикипела к Фландрам.

1 лайк

Инна, а у Вас какие фландеры? Очень хочется себе эту породу, но в нашей местности их просто нет. Если есть на продажу, жду Вас в личке :blush:

Скажем, у меня крупные кролики. Продавать за чистопородных фландров не могу, хоть мне так и продали, выбора никакого.

1 лайк

Инна , а какая высота и ширина уха? И какой вес взрослых?

С ушами там все нормально, около 20 см, ширину не меряла, там морды узковатые. И чрезмерный белый подпушек на пузе и ногах. Есть одна очень достойная самочка, около 7 кило, но для нее нету фландрского жениха. Сейчас как раз подсадила панона, он вполовине меньше ее кажется.

На своей страничке фото выставлю, чтоб тему тебе не засорять.

1 лайк

У меня самки БОА по 8, 8,5, 8,7 и 9 кг . Самец сейчас молодой , вес 7 кг .

2 лайка