Куплю козью шерсть, Украина, Кривой Рог

Добрый день, господа козоводы)
Интересует козья шерсть(ворс).
Так как в козоводстве я профан заранее простите , если вдруг формулировки будут резать глаз.
Использоваться шерсть будет для изготовления специализированных щеток.( набивка)

По длине фактически ограничений нет (начиная от 30 мм и выше)
По плотности(мягкости) - как у помазка (для бритья) или щетки (косметической).
Но в принципе готов рассмотреть различные варианты ,потому что длительные поиски пока ни к чему не привели.
По цвету : нет никаких ограничений.

Буду признателен за любую информацию по теме : какая именно шерсть , какой породы , с какой части козы может лучше подойти для данных целей.

Обьем : для начала, чтобы оценить соответствие требованиям - минимальный. В последствии готов закупать партиями (обьем можно согласовать отдельно).

Заранее спасибо за советы и предложения.
Виктор

П.С. Похоже что для нашей задачи все же лучше подойдет более грубая шерсть.

3 лайка

Буду стричь эту козу, как потеплеет . Могу выслать , если очень надо. А почем Вы возьмете за 1 кг ?

3 лайка

Спасибо за ответ.
Так как тема для меня новая в формировании цены полагаюсь на ваши предложения.

Если честно, понятия не имею сколько на рынке стоит 1кг козьей шерсти - так как за достаточно длительный промежуток времени не смог найти ни одного подходящего мне предложения.(сегодня мой счастливый день - попал на ваш форум ).

Подскажите пожалуйста шерсть на разных участках тела козы отличаеться по своей жесткости-мягкости , толщине ?

4 лайка

Разумеется, есть остевой волос и подшерсток . Но даже остевые волосы не жесткие .

Вспомнилась пословица-З кози кожух. з верби дрова і смерть готова.:grin:.Козья шерсть сильно сечётся. т. е. ломкая.

1 лайк

С чем и поздравляем :grinning:

Лучше самому пощупать. Напроситесь в хозяйство, которое недалеко от Вас находится и будете знать точно какая шерсть у коз.

2 лайка