Англо-нубийские процентные козочки, Житомирская и Киевская области.

Продаются две красивые и перспективные козочки 75 и 87,5 %
Фото козочек и родителей выставлю в течении суток.

2 лайка

Катя, напишите пожалуйста цену на девочек

75% - 400$, 87,5% - 600$

Очень жду фото, очень очень😃

Глория 87,5%

16 лайков

Лилу 75%

27 лайков

Катя, красивенные девки!! ))) Я залюбовалась! :bouquet:

1 лайк

Девки не просто красивые, а обалденные!

3 лайка

Катя какая красота ,глаз не отведешь ,но такое мне только снится .

Катя и все форумчане, приветствую вас! Меня зовут Марина - я новичок… но к Кате уже обращалась за помощью - спасибо человеческое за быструю поддержку, Катюша!!! Мы с мужем год назад переехали из Москвы в Тульскую губернию… сбылась мечта - домик в деревне и много животинки, сад и огород, речка и … мы СЧАСТЛИВЫ!!! Завели двух козочек. Теперь это моя любовь, страсть и жизнь! Вообще, у нас культ КОЗЫ… муж говорит, что ему проще купить пару диванов и поселить их в доме, так уж я с ними “ношусь”! И загончики у них отдельные - всегда сухие и чистые, и шубки я им на зиму сшила (не потому что бзик, просто мы их взрослыми брали в хозяйстве, где был теплый сарай и к холоду они не приучены), и бананы-яблоки я им беременным покупала… Но именно поэтому я и остановилась на вашем добром сайте, что тут все такие - влюбленные в этих “бестий”… С такой нежностью и уважением тут все рассказывают про своих любимок!!! Теперь у нас есть и дети свои - четыре маленьких козюльки - радости моей нет предела! НО… как и все хочу еще! Нубики мне понравились еще тогда,когда встал вопрос о приобретении коз. Но я решила начать с чего попроще, (это я сейчас понимаю, что попроще коз вообще не бывает)… тем не менее желание заиметь такую козочку меня не покинуло. Очень мне они нравятся и по внешнему виду - для меня это важно - и по показателям продуктивности. МНОГО ПИШУ,ДА??? Вопрос у меня вот какой: мы в России - вы на Украине, наверное, приобрести Вашу козочку не представляется возможным? Или ес