Было бы круто, повторить всё это с козьей продукцией, даю идею для смелых.
Делюсь идеей, как увеличить сбыт продукции перепелиной фермы, используя нестандартные подходы к рекламе.
Когда в ваших птичниках содержится около 500 перепелов, Вы начинаете получать некоторый избыток продукции. Понятное дело, что часть перепелиных яиц расходится по друзьям, родственникам и соседям, возможно даже, что ваши покупатели направляют к вам своих знакомых. Но все равно бывают моменты, когда накапливается запас. Что делать?
Мы придумали «Перепел-пати» в Херсоне!
Перепел-пати (Perepel Party) - это особый формат вечеринки, на которую приглашаются все желающие. Проводить ее можно как дома, так и в близлежащем кафе. Нужно всего лишь купить немного разных продуктов, например: овощи, специи, зелень, и приготовить их в определенной последовательности. Если на пати соберется 10-15 человек, то можно легко реализовать от 300 перепелиных яиц и до 3 кг мяса.
Вход на перепел-пати платный, стоимость входа определяйте сами, исходя из количества приглашенных человек и затрат на продукты.
Сделайте такое мероприятие регулярным и постоянный сбыт продукции перепелиной фермы вам обеспечен!
Итак, фотоинструкция идеи.
Для начала нам нужно кафе и шеф-повар
Далее, вешаем объявление на дверь, чтобы привлекать случайных клиентов
Подготавливаем рабочие столы и посуду
Сортируем заранее подготовленные продукты
Подключаем портативные кухонные плиты.
Все готово, можно начинать!
Повар готовит, попутно комментирует свои действия по приготовлению блюд
Гости дегустирут блюдо за блюдом, задают вопросы
Все это происходит в легкой и непринужденной атмосфере, под приятную музыку и без алкоголя. Многие признаются, что впервые в жизни пробуют перепелов и блюда из яиц. Блюд должно быть 5-7, это оптимальное количество для того, чтобы гости утолили аппетит и при этом попробовали много разных кулинарных шедевров.
Вот, например:
Горячий тайский салат с креветками
Перепела фри с сыром и зеленью
Шампиньоны, запеченные с перепелиными яйцами
Бульон из перепелов с грибами
Продолжительность перепел-пати небольшая, всего 1-2 часа, с учетом приготовления блюд. У шеф-повара должен быть помощник-официант, который делит блюда на порции и разносит гостям в одноразовой посуде.
После проведения перепел-пати гости охотно раскупают перепелиные яйца, чтобы повторить кулинарный гурманский праздник у себя дома. Главное, выложить продукцию на видное место, чтобы ее увидели с момента входа на мероприятие.
Для еще большего антуража можно установить на барной стойке небольшую клетку с перепелками, это придаст большего успеха мероприятию, особенно если в зале присутствуют дети.
Клетку пришлось обшить картоном с трех сторон, чтобы птица чувствовала себя защищенной
В итоге происходит трехсторонняя взаимовыгодная коммерческая сделка:
- Вы реализовали перепелиное мясо и яйца, продав их кафе.
- Кафе забрало себе всю кассу за вход, + получило заказы на баре: кофе-соки-чай-вода.
- Гости за скромную плату наелись гурманских блюд и стали говорящими рекламоносителями бренда Перепел-пати.