Хозяйство "Вилли Милк"

Всем доброго времени суток. Виртуально побывала почти у всех в гостях, теперь и к нам милости прошу;). Живём мы под Барышевкой в селе Корнеевка. Недалеко от Лены Игуниной. До сегодняшнего дня справлялись с мужем вдвоём, двое детишек помогали. Справлялись это громко сказано:)). И вот едет к нам моя мамулечка с папой. Будем вместе хозяйничать.

19 лайков

Коз завели почти сразу, как переехали из Киева. Долго рассказывать не буду, почти как у всех. Ради здоровья детей. Опыта у городских жителей ноль, желания тонна, а спросить не у кого. С интернетом тоже туго было. Вот и набивали шишки своими ошибками. Сейчас более-менее стабильно работаем, стараемся. Держать пробовали почти все. И белые свиньи были, и вьетнамские, и перепела, и кролики, и утки-куры-гуси. Остановились на козах и на птице.

15 лайков

Алена, очень приятно тебя здесь видеть, спасибо, что открыла страничку, буду теперь часто ходить в гости :wink:

Спасибо, Танюша! Заходи, не стесняйся, всегда рада;)!!!

Козюль держим чуть более 30 дойных, остальное разновозрастный молодняк. Козы от дворяночек до 75%зааненок. Есть еще козюля 50%нубийка. Основные в стаде три козлика. Два ЧП зааненца и 75% нубик.

6 лайков


Вот так мы летом пасемся

32 лайка

Класс! Я тоже в такие хащи хочу, а то у меня степь да степь кругом. Нет, есть и посадка, но она возле участков, боюсь близко ходить, чтобы не начудили там чего.

1 лайк

Это старое высохшее болото, где море крапивы и дикого хмеля. О наших приключениях на нем напишу позже.

3 лайка

С новоселием

2 лайка

Спасибо огромное,Оля!;))

1 лайк

Здорово, расскажите, как такое стадо образовалось? Не тяжело ли? Как в вдвоем управляетесь?